Вибрация первые полчаса 3.5

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вибрация первые полчаса 3.5

Сообщение referee1978 » 23 май 2014, 18:12

По поводу трещин не подумал, прокладки на дроселе и впускном поставил новые когда менял провода ( то еще развлечение :o ). Будем искать.
referee1978
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:40
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: H&R+45, LSD, ГБО

Re: Вибрация первые полчаса 3.5

Сообщение netoka » 23 май 2014, 19:21

Очень проблематично искать. При пшиканьи ВД-40 и карбклинером нигде результата нет, по правой голове долговременная коррекция большая, грешу на подсос через выпуской коллектор или катализатор, но руки разобрать не доходят.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Вибрация первые полчаса 3.5

Сообщение Guver » 23 май 2014, 19:27

netoka писал(а):Очень проблематично искать. При пшиканьи ВД-40 и карбклинером нигде результата нет, по правой голове долговременная коррекция большая, грешу на подсос через выпуской коллектор или катализатор, но руки разобрать не доходят.

Да ну ладно уж впускной коллектор карбклинер всяко заткнет. Главное не струей лить а именно распылять.
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Вибрация первые полчаса 3.5

Сообщение referee1978 » 24 май 2014, 17:33

netoka писал(а):по правой голове долговременная коррекция большая, грешу на подсос через выпуской коллектор или катализатор, но руки разобрать не доходят.

Вот и уменя такая же беда с коррекцией, ошибок по катализаторам нет. Подсос на впускном ( заслонки ) искал с помощью ВД-40, тоже вроде нет. Х.З куда дальше копать.
referee1978
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:40
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: H&R+45, LSD, ГБО

Re: Вибрация первые полчаса 3.5

Сообщение Saybb » 25 май 2014, 00:09

долговременая коррекция не из-за подсоса это 100%
только завершил ремонт.
все прокладки новые, впуск/выпуск и т.д
елм показывает иногда предупреждние долг.корр 12.5 превысила что то там 11
тут дело во впрыске мне кажется
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Вибрация первые полчаса 3.5

Сообщение referee1978 » 25 май 2014, 16:48

Saybb писал(а):тут дело во впрыске мне кажется

Вот и я пришел к такому же выводу.
referee1978
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:40
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: H&R+45, LSD, ГБО

Re: Вибрация первые полчаса 3.5

Сообщение Saybb » 26 май 2014, 08:54

кстати покурил инет
подсос может быть через форсунки
если их трогали, и резинки не меняли

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
кто уже имел дело со снятием коллектора, может за час добраться до форсунок
снять всю топливную рампу и отвезти на стенд, почистить, поменять резинки и проверить равномерно ли льют.
p.s. фильтр (картридж) в баке лучше тоже сменить.
p.s.s лично я не парюсь, у меня эти +1.5% что раньше были, что сейчас. Ни джеков, ни чего нет.
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Вибрация первые полчаса 3.5

Сообщение Guver » 26 май 2014, 09:13

Saybb писал(а):кстати покурил инет
подсос может быть через форсунки
если их трогали, и резинки не меняли

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
кто уже имел дело со снятием коллектора, может за час добраться до форсунок
снять всю топливную рампу и отвезти на стенд, почистить, поменять резинки и проверить равномерно ли льют.
p.s. фильтр (картридж) в баке лучше тоже сменить.
p.s.s лично я не парюсь, у меня эти +1.5% что раньше были, что сейчас. Ни джеков, ни чего нет.

Форсунки это да. Но я бы не рекомендовал везти их на стенд. Стенд максимум может показать совсем уставшие форсунки. Как они реально работают в двиге никакой стенд никогда не воспроизведет по ряду причин.
А вот колечки да. Надо менять периодически.
НО! Только ОРИГИНАЛ! Никакой вазовский херни и прочей ерунды. Я не найдя оригинал сначала поставил бошевские колечки. Через полгода одно из них побежало так что я очканул ехать на машине и пришлось катануться на эвакуаторе. После этого воткнул оригинальный и всё ок.
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Вибрация первые полчаса 3.5

Сообщение Alibek » 17 июл 2014, 12:35

Если не правильно подключить провода, то двигатель все равно будет более менее работать?
Alibek
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:29
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Alibеk
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Arab, LSD, ГБО, СуперТОД от BlkDem

Re: Вибрация первые полчаса 3.5

Сообщение Saybb » 17 июл 2014, 14:19

смотря на сколько не правильно
2 котла, будет дергать, но даже поехать можно 40-60км\ч
если 4, схватит и тут же заглохнет, ну и 6 соответственно
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3