Всем клубням привет ! Результат этой проблемы , накрылся вентилятор охлаждения , маленький . Вскрытие показало 100% износ коллектора , медь стерлась полностью , а вот щетки ещё не совсем . Поиск по форуму показал , что только у дизелистов проблема с вентиляторами охлаждения , странно . И только один от писался , и то походу это рестайл . В магазинах цены на карлсоны в сборе от 12 рублей , моторы по отдельности ещё дороже . Вспомнил я про номерок , который вкладывался H253803E600 аналог KA7530 один Hella другой АVA производитель . Нарыл чертежи верхнее крепление чуток не по размеру , решил ,что может моторы подойдут , заказал в Автодоке 6 рублей . Вчера поставил , все такое же но не то , на движках крепление другой формы и больше . Пришлось дорабатывать решетку , корпус . На наших на боковых нижних штырях паз , а на радиаторе выпуклость , здесь наоборот. Ножовочкой по металу отрезана выступы , а на радиаторе , напильником подтачиваем выступы , чуть 0,5 мм , делов на две минуты . ВСтало хорошо и плотно . Верх крепится только двумя болтами , боковых нет . Левый становится как родной , а правый нет . ножевочкой отрезаем где-то 1 см ребра жесткости , и в аккурат по центру сверлим дырочку .Пикручиваем

электрические разъёмы такие же . Наслаждаемся жизнью и ездой дальше .