Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 19 май 2015, 11:57

VOR писал(а):andgeol писал(а):
а помпу сколько раз?

Ниразу. До прошлого четверга родная стояла

круто конечно за 200тыс без замены помпы, крепкая однако.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 19 май 2015, 15:41

miras
У меня тоже удлиненный термостат проблему не решил.переделывал систему с врезанием штуцера в заглушку двигателя и подключением к системе.печка теперь не важно греет, но это решается и решать я это буду в конце лета
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение miras » 19 май 2015, 16:17

ArKo
Если модернизация термос проблему не решает,все же должно быть другой выход. Но портит заглушку движка это не ситуация.
miras
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:14
Откуда: kazahstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: miras
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: sorento 2.4

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 19 май 2015, 17:55

andgeol писал(а):круто конечно за 200тыс без замены помпы, крепкая однако.

Ну попалась такая. в жизни всякое бывает. у кого то и ремни по 100 000 ходят. а у кого то и по 5 не выдерживают.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 19 май 2015, 20:00

miras
Если так сомневаешься в своём термосе достань , в кастрюлю + вода+градусник . Да лудше сначала ознакомься с устройством и принципом работы термостата .

Уже писал , что вся проблема в колодце , куда впихнули термос . Лудший вариант , как на Santafe , в остальных надо дырявить голову . Я сделал с головы на печь + эл.помпа , застал ещё -14° ,в салоне стало намного теплее . Каждый выбирай свой вариант .

Добавлено через 9 минут 15 секунд:
Не понимаю , зачем так часто менять помпу ? Что в ней ломается , Сальник , подшипник ? Крыльчатка не стирается , с чего она худше росол гонять станет ? Пока уж не начнёт телепаться или не по течёт , нечего и трогать . У меня на Ниве люфтила капитально , но не текла , так несколько лет и от ездил . :D
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 20 май 2015, 12:30

Народ!Повторяю. Машина с конвеера в одних руках 10 лет! И не было проблем до 200 000 пробега. За это время все ремонты-замены происходили под присмотром у почти личного механика, помпу никто не менял. Когда проблема началась, то до последнего не думали на помпу (родная 200 000км прошла). Проверяли её не снимая, как обычно. Крутится, не шатается-не шуршит. А когда сняли, зажали в тисках, то ход подшипника ВСЁ и показал. Производительность помпы упала и она перестала продавливать антифриз до термоса. Отсюда перегрев зимой, но нормальная работа летом (повышенная температура воздуха+малая производительность помпы дают такой результат). Ни кто из вас не сможет замерить какое давление помпа дает внутри двигуна. А летом теплый воздух помогает открывать термос.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 20 май 2015, 14:13

VOR
Да причем тут помпа, че там на ней, лопасти погнулись от старости или че? Люфт твой в подшипниках говорит о их скорой кончине только и всего. То что люфтят подшипники, на ее производительность никак не влияет, ее мотор крутит и шестеренок там нету. Тут не в помпе дело вовсе, ты в моторе заменив помпу ничего не изменил, ни у нее оборотов не прибавилось, ни лопостей. Могу предположить что скорее всего тебе механик промыл еще всю систему, а вот это уже может что то изменить в температурах, но никак не помпа.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 20 май 2015, 14:32

serglt писал(а):промыл еще всю систему
Внутри систему мыть нет смысла, - вся система из цветмета и ОЖ всегда чиста, аки слеза.
А вот между радиаторами, это даа, там добра собирается немеряно...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
serglt писал(а):но никак не помпа.
+1
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 20 май 2015, 14:54

Я и имел ввиду трубки и шланги, радиатор :) Верхний маленький штуцер на радиаторе, вроде безобиден, а в конструкции очень сильно меняет температуру, на своей машине убедился.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 21 май 2015, 13:06

serglt писал(а):VOR
Да причем тут помпа, че там на ней, лопасти погнулись от старости или че? Люфт твой в подшипниках говорит о их скорой кончине только и всего. То что люфтят подшипники, на ее производительность никак не влияет, ее мотор крутит и шестеренок там нету. Тут не в помпе дело вовсе, ты в моторе заменив помпу ничего не изменил, ни у нее оборотов не прибавилось, ни лопостей. Могу предположить что скорее всего тебе механик промыл еще всю систему, а вот это уже может что то изменить в температурах, но никак не помпа.

Полностью согласен. Крыльчатка железная, там нечему ломаться. Если не течет, то работоспособна.
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 21 май 2015, 14:03

Может у него как на Жигулях , приходишь в магазин тебе выкладывают пять помп ,разных производителей , разные крыльчатки , и выбираешь где по мощней и тд. Ему повезло , самую мощную и крепкую поставили с завода , а нам , что похуже .
Так что эта конструкция , термос в колодец , изначально обречена в зимних условиях , когда работает отопитель . А если у VORa было все зашибись , то в машине нет , толь термостат не закрывался , толь сверхмощная долговечные помпа маслала так , что россол пролетал через радиатор отопителя неуспевая остыть даже в -30° . Чаще то VOR юзер , а не механик , мог просто незамечать . как говорилось раньше , купил иномарку и забудь даже где капот открывается :P
Последний раз редактировалось oblomoFF 21 май 2015, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 21 май 2015, 16:10

ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ СПОРИТЬ НИ С КЕМ НЕ БУДУ. Если лето ПРОЖИВУ НОРМАЛЬНО, то по первым морозам отпишусь. А первые морозы у нас могут быть и в начале сентября и в конце ноября.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 21 май 2015, 16:46

VOR писал(а):ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ СПОРИТЬ НИ С КЕМ НЕ БУДУ. Если лето ПРОЖИВУ НОРМАЛЬНО, то по первым морозам отпишусь. А первые морозы у нас могут быть и в начале сентября и в конце ноября.

А что значит "НОРМАЛЬНО"? Какая температура мотора? Нижний патрубок теплый/горячий? Я поменял термостат на рекомендованный 255002B000. Теперь температура не поднимается выше 98гр, и вентилятор на полную мощность не работает в бесконечном режиме, но мне это не кажется нормальным, так как температура постоянно меняется от 91 до 98гр. Это не нормально. Да и вообще, 98 для этого мотора много.
И еще вопрос. Тот термостат, который Вы поставили, диаметр посадочного места тот же, что и у оригинального? Встает без допиливания напильником?
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 21 май 2015, 17:04

Статистика показывает что у кого-то удлинённый термостат решает проблему, а у кого то-нет,у меня не решил и я врезал штуцер в заглушку и далее врезался в магистраль печки, теперь она не печёт, потому как скорость циркуляции упала, решается это внедрением помпы BOSCH. чем и займусь в конце лета. Кто так сделал-ездят и радуются! у меня в результате всех переделок температура ОЖ 86-87 градусов, мультитроникс над козырьком, Температура ОЖ поднимается до 98 только в длительных пробках и то, потом включается вентилятор и сгоняет её до 87 градусов! как только из пробки вырываюсь и начинаю движение, температура резко с, например 95 градусов, падает до 86 градусов. Считаю, так и должно быть, но печка плохо греет, поэтому буду внедрять помпу! Повторюсь, переделанный термостат-не панацея!Тут уже умные товарищи раскрыли тайну, неправильная циркуляция ОЖ! Моё мнение, не нужно тратить нервы и силы и средства на поиск термостата, можно просто вернуть правильную циркуляцию ОЖ одним из нескольких способов приведённых в теме.
,
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 22 май 2015, 14:18

Vitamin078 писал(а):Какая температура мотора? Нижний патрубок теплый/горячий? Я поменял термостат на рекомендованный 255002B000.

Нижний патрубок горячий, как и должно быть, стрелка встала на рабочую отметку и за неделю вент включился всего 5 раз. так же было до образования проблемы. только у меня сейчас стоит термос под католожным номером 25500-38001.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4