Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 14 май 2015, 13:42

Всем доброго дня! Короче я для себя похоже решил проблему! Вчера сняли помпу. Внешне целая-рабочая. При работе и как говорят врачи при пальпировании, ничего не ощущается. Нормальная рабочая помпа! А когда зажали её в тиски, то стал очень заметен ход подшипника. Поехал в магазин, захожу, стоит мужик(покупатель) и просит показать ему разные термосы. Ему показывают, а я вижу что один из них очень похож на наш термос, но только на 2,5 см длиннее. Я схватил его практически из рук этого мужика. Кинул я деньги на прилавок 600 рубчиков и ходду в другой магаз за помпой, благо в город несколько магазинов завезли запчасти на сорики наших годов. Всё поставили и со вчерашнего вечера даже из-за руля вылазить не хочется! ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ! У нас сейчас 20-25 градусов, вентилятор за 12 часов работы двигателя включался только 1 раз. Температура встает на рабочую и держит. Термос от "СОНАТЫ ЕФ" 25500-38001, по каталогу идет как на сорика 2,4. Помпа+термос+работа= 3500. и зимой будет нормально работать! Завтра даже эксперимент сделаю, есть возможность заехать в работающий, но пустой промышленный холодильник. в нем -25, самое то проверить.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение alex324 » 14 май 2015, 14:47

VOR писал(а): есть возможность заехать в работающий, но пустой промышленный холодильник. в нем -25, самое то проверить.

:crazy: Серьезный подход! Завтра ждем результатов.
Постарайся, пожалуйста, если времени хватит, загнать машину, проморозить ее до костей и затем пробовать.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 14 май 2015, 16:53

я думаю за 6 часов, что мне выделили, машинка должна как то замерзнуть.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 14 май 2015, 22:53

Холодильник не поможет к сожалению. Если он конечно не размерами со стадион. Вся беда в том, что на стоячей машине, все будет работать как надо, так как все под капотом подогревается сжигаемым топливом. А в движении все это дело остужается и начинаются танцы с бубном, так что ждите следующей зимы.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 15 май 2015, 07:46

Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 15 май 2015, 09:56

Надабнама фентифляторы ставить - имитировать езду :umnik: :D
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Gnomus » 15 май 2015, 10:19

Андрей 55 писал(а):Надабнама фентифляторы ставить - имитировать езду :umnik: :D


И в дембельский поезд погонять :crazy:
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 16 май 2015, 16:22

Короче! Испытание холодильником выдержано! Да и по другому не могло и быть. Машина в одних руках 10 лет, с роду. За 10 лет износилась помпа, да только при простой проверке не было заметно, поэтому и пришлось почти полгода помучится разными разборами-сборами двигателя. Ка я писал выше, только при детальной проверке помпы обнаружилось! Так что, проверяйте помпу, ставьте термос от сонаты еф. И не надо что то изобретать. Правда это касается в основном тех, у кого первые руки, а не секондхенд.

Добавлено через 11 часов 39 минут 16 секунд:
И еще. Про то что холодные потоки воздуха в морозы не дают открываться термосу. За 10 лет была езда и в минус 47, термос работал, при такой температуре(-47) прогревал на месте до рабочей, правда это было как минимум полчаса, и ехал, скорость и 90 и 100 была. И ВСЁ РАБОТАЛО!!! Об остальном читайте выше. А то по словам некоторых получается что двигатель сам видоизменился и стал на себя холодные потоки не правильно принимать. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :D :D :D

Добавлено через 13 часов 27 минут 44 секунды:
так что меняйте помпу, ставьте термостат от "сонаты еф" каталожный номер 25500-38001. И да будет Вам СЧАСТЬЕ при езде летом и зимой!
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 17 май 2015, 19:15

вообще то помпа меняется с ремнем ГРМ или хотя бы через раз. А у вас за 10 лет сколько набежало?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 17 май 2015, 20:46

VOR писал(а):.....По моему надо наоборот ставить не 0,9 или 1,1, а 1,3-1,4.
Подскажи каталожный номерок крышки на 1.3 - 1.5ати.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 18 май 2015, 02:30

Lugavik писал(а):Подскажи каталожный номерок крышки на 1.3 - 1.5ати.

стоит родная крышка 1,1. а про 1,3-1,5 просто размышления были.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
andgeol писал(а):вообще то помпа меняется с ремнем ГРМ или хотя бы через раз. А у вас за 10 лет сколько набежало?

А я и не спорю. у меня на сегодня пробег 206 тыс. за 10 лет 3 ремня поменял.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение WED » 18 май 2015, 10:18

VOR писал(а):Привет всем бедолагам с холодным радиатором! Как я понимаю, тут собрались люди у которых сорик во вторых руках? Или не так? Мой сорик в одних руках уже 10 лет. Куплен у дилера, первый дилерский в Новосибе. Выпущен с конвеера в Корее 21.12.2004. Двигался на нём и в -40 и в +40, за 10 лет ни разу проблем с термостатом не было!!! Самое интересное началось ровно через 10 лет эксплуатации и когда на спиде перевалило 200 000 пробега. А случилось это ровно 23.12.2014. У меня тоже самое началось как и у всех описавших эту проблему на форуме. Почитал Ваш форум, но так и не понял, как много тут владельцев первых, а сколько секондхенд? Я копался везде и узнал интересную вещь. Такие сорики, 2,4 МТ бензин, 139 кобыл, в максимальной комплектации, не должны были диллерами продаваться в России! Они были рождены для Северной Америкосии, канады и скандинавии. Хотя при чем тут наша проблема, климат то схожий. Всего с этим двигателем было выпущено 1500 авто. В Россию, через дилеров, каким-то образом попало 72 авто, хотя не должны были.
Проблемы начались при минус 25. Но вовремя заметил, не дал перегреться. Был у разных профессоров автомобильных, но до сих пор так никто и не может понять что случилось.
Есть у меня ОФИЦИАЛЬНАЯ схема переделки охлаждающей системы этого двигуна. Выслали с завода КИА в Корее. Но в связи с приходом тепла, как вы знаете, проблема пока что отпала. Так что буду ждать осени и тогда переделают. По нынешним деньгам обойдется около 5-6 тысяч. И еще. Прошу откликнуться моего земляка, как у него, решилась проблема с приходом терма из Архангельска или нет. У нас в новосибе 2 таких машины, на сколько я знаю.

Здравствуй. Сориков думаю больше,два на дроме стоят и два у нас и на форум не все пишут. Термос из Архангельска поставил, у меня и на родном вентилятор включался нормально, есть надежда, что не будет, так "гореть" масло,чернеет очень быстро + его расход. Масло новое, будем посмотреть.
WED
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:22
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 18 май 2015, 14:11

VOR писал(а):за 10 лет 3 ремня поменял.

а помпу сколько раз?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 18 май 2015, 14:18

WED писал(а): Сориков думаю больше,два на дроме стоят и два у нас и на форум не все пишут.

На дроме оба сорика секондхенд, пригнаные в новосиб. легко позвонить и спросить, я спросил.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
andgeol писал(а):а помпу сколько раз?

Ниразу. До прошлого четверга родная стояла.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение miras » 19 май 2015, 06:26

Добрый день! решения проблем нашлось или же болезнь с термостатом не излечима? я тоже наращивал как было написано в форуме,но проблема осталось прежней. исходя из этого думаю,что пружина термостата слишком жесткая (витков много) так как корпус термостата находиться отдельно от головки и струя идущий от помпы не достаточно.
miras
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:14
Откуда: kazahstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: miras
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: sorento 2.4

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4