Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 07 май 2015, 17:29

ну так и пробег маленький за 10 лет.
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 07 май 2015, 17:40

И он реальный, поэтому и был куплен этот ХХХХ в надежде на безпроблемную эксплуатацию. А в результате изучаю темы на 75 страниц... Я понимаю, если изделие сложное с кучей наворотов и принципиально новых решений...а это что??? Телега телегой и еще какие-то проблемы непонятные на ровном месте. Отремонтировать бы да продать к черту. Сори за офф...накипело.
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 07 май 2015, 17:50

На самом деле Sorento- одна из самых без проблемных авто! как и у всех авто есть определённые болячки, которые излечиваются минимум усилий и финансовых затрат!Сложно сказать, почему так случилось у Вас, но раз случилось(а эта проблема у многих, просто кто-то решил и забыл, а кто-то просто забил) нужно решать. Я вот тоже до конца не решил, после переделки системы охлаждения печка стало не очень хорошо греть, к зиме я эту проблему решу.Я получаю кайф от владения и вождения KIA SORENTO, скажу даже более, что кайф испытывают некоторые мои знакомые, которых я подвожу, когда они в состоянии алкогольного опьянения, которые, будучи владея более дорогими и престижными авто, очень лестно отзываются о комфорте перемещения, о размерах и удобстве посадки. А когда заходит речь о поломках и цене ремонта, они уныло улыбаются. Так что наберитесь терпения!Задавайте вопросы, форумчане здесь добрые и отзывчивые!
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 07 май 2015, 18:01

ArKo писал(а):Я получаю кайф от владения и вождения KIA SORENTO

Вы счастливый человек.
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 07 май 2015, 18:14

Всё дело в отношении к жизни, к радостям и к проблемам!
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 08 май 2015, 08:54

Vitamin078 писал(а):Что изменилось??? Почему перестала работать???
Обычный выход со строя термоэлемента термостата.
Мог же он, за десять лет эксплуатации малость подустать :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 08 май 2015, 09:55

Lugavik писал(а):
Vitamin078 писал(а):Что изменилось??? Почему перестала работать???
Обычный выход со строя термоэлемента термостата.
Мог же он, за десять лет эксплуатации малость подустать :)

Мог, но не подустал. Дело не в нем. Вчера забрал из магазина заказанные для ремонта крышку расширительного бачка и верхний патрубок радиатора. Термостат нового образца не успел приехать в магаз к моему приходу. Приехал домой, завел машину ничего не меняя, чтобы убедиться в том, что он не излечился самостоятельно. Нет, не излечился - патрубок холодный, температура 102, пропеллер на всю катушку крутит, верхний патрубок надутый и жесткий. Глушу, даю остыть, меняю крышку расширительно бачка. Завожу и сразу начинаю движение на 1-2-3 передаче, скорость 30-40, обороты минимальные чуть выше тыщи. Температура не поднимается выше 96. Съезжаю на ухабы и на 1-2 передаче потихонечку их преодолеваю. Дошла до 102 и резко опустилась до 88. Остановился, открыл капот - нижний патрубок теплый, верхний не раздутый, мягкий, вентилятор не работает. Стою, работает на ХХ, температура ползет вверх до 98, включается вентилятор на малый ход и температура падает до 88. Сел поехал дальше. Дал кружочек по окресностям, приехал к дому - все ОК.

Эпилог.
Имея огромный опыт эксплуатации продуктов немецкого автопрома я усвоил, что любую неисправность в системе охлаждения двигателя нужно начинать устранять с замены крышки расширительного бачка, причем только оригинал и ничего другого! С косоглазыми это тоже работает, как выяснилось.
Так почему же крышка не давала открыться термостату? Не претендуя на истину, думаю, что все выглядит примерно так. Крышка не сбрасывает давление. Этим избыточным давлением раздуло верхний патрубок радиатора и подпирало клапан термостата так, что его рабочий элемент не мог справиться одновременно с усилием возвратной пружины и чрезмерного давления в малом круге. При установке проставки, опуская термостат глубже в колодец, рабочий элемент термостата подвергается более высокой температуре охлаждающей жидкости, и этого уже хватает, чтобы открыть клапан.
Всем удачи!

Добавлено через 8 минут 3 секунды:
ArKo писал(а):Всё дело в отношении к жизни, к радостям и к проблемам!

Это уже философия, руководствуясь которой можно и в ржавом рейсовом пазике с гнилой выхлопной трубой дующей в салон чувствовать себя счастливым и радостным. Такие люди есть и я рад за них тоже.
Испытывать радость от владения и удовлетворение от вождения Сорентой можно, если как раз из этого пазика в него и пересел. А мне не повезло, я пересел не из пазика. Называю его просто...Кризис. Это имя ему очень подходит) Сори за офф)
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 08 май 2015, 10:11

Vitamin078 писал(а):Этим избыточным давлением .... и подпирало клапан термостата так, что его рабочий элемент не мог справиться одновременно с усилием возвратной пружины и чрезмерного давления в малом круге.
Номинал статического давления одинаков в любой точке контроля системы ОЖ, это то, что сбрасывается клапаном крышки расширительно бачка и оно никаким образом не оказывает воздействие на работу термостата.
Динамическое давление, т.е давление потока создаваемое насосом, будет разниться в некоторых частях ДВС, эта составляющая может как-то влиять на работоспособность терморегулятора потока ОЖ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 08 май 2015, 10:19

Lugavik писал(а):Номинал статического давления одинаков в любой точке контроля системы ОЖ, это то, что сбрасывается клапаном крышки расширительно бачка и оно никаким образом не оказывает воздействие на работу термостата.

Я думал об этом. Но тогда почему верхний патрубок радиатора жесткий и его раздуло, а нижний нет? Да у них температура разная и горячий раздуть легче. Но верхний на ощупь жестче...
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 08 май 2015, 10:23

Vitamin078 писал(а):Дошла до 102 и резко опустилась до 88
А термостат на издохе, возможно телескопическая часть затирает или же произошла разгерметизация термобалонна.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 08 май 2015, 10:29

Lugavik писал(а):
Vitamin078 писал(а):Дошла до 102 и резко опустилась до 88
А термостат на издохе, возможно телескопическая часть затирает или же произошла разгерметизация термобалонна.

Патрубок менять полюбому, он как обвисшие груди старушки, поэтому и термостат поменяю заодно, он уже в магаз прибыл.
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 08 май 2015, 10:32

Vitamin078 писал(а):Испытывать радость от владения и удовлетворение от вождения Сорентой можно, если как раз из этого пазика в него и пересел. А мне не повезло, я пересел не из пазика. Называю его просто..

Я тоже на Соренто не с ПАЗика пересел. И многие здесь форумчане тоже, так что философия тут не причём, всё зависит от человека. Вы уже обозначили своё отношение к авто, так что лучше продайте.
Я поставил на расширительный бачёк крышку с давлением 0,9. Ничего не распирает!
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Vitamin078 » 08 май 2015, 10:39

ArKo писал(а):Вы уже обозначили своё отношение к авто, так что лучше продайте.

Ну, как бы, что для меня лучше - я сам знаю) По бедности пока и эта сгодится)
ArKo писал(а):Я поставил на расширительный бачёк крышку с давлением 0,9. Ничего не распирает!

С новой оригинальной тоже ничего не распирает. Просто она должна быть рабочая и соответствовать расчетным характеристикам.
Vitamin078
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:31
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Vitamin
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 08 май 2015, 15:35

Есть еще одно что надо проверить. Я два месяца ездил к своим профессорам, смотрели - решали и только потом обнаружили микродырку в самом бачке расширителя. На столько микро, что только когда залили бачок до крышки, так из под горловины и увидели течь. Так что проверяйте ВСЁ НА 100 ПРОЦЕНТОВ!!!

Добавлено через 1 день 3 часа 13 минут 24 секунды:
Vitamin078 писал(а):Я поставил на расширительный бачёк крышку с давлением 0,9. Ничего не распирает!

По моему надо наоборот ставить не 0,9 или 1,1, а 1,3-1,4. Так как в ситуации с перегревом, на холостых даешь перегазовку, и термос продавливает.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 10 май 2015, 00:40

помпа у нас ураган, тут были случаи патрубки вырывало, у меня бачок по шву подтекал, думаю от перегрева и давления высокого
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4