Каким образом система смазки, связана с системой ОЖ?YURgn писал(а):греется до 103, как только начинаешь постоянное движение падает до 82 градусов и доходит до рабочих 89-91 градуса
AleksandrOK писал(а):Одно непонятно, почему при начале движения температура падает
А далее, при открытом термостате, при увеличении числа оборотов ДВС, начинает веселей гулять масло, следовательно идёт более интенсивный теплосъём, да и ОЖ начинает бегать в системе порезвей, и соответственно происходит провал по температуре.Lugavik писал(а):происходит режим перерегулирования (термостат открывается больше чем надобно, а температура всё не уменшается
Lugavik писал(а):Одно непонятно, почему при начале движения температура падает
AleksandrOK писал(а):Одно непонятно, почему при начале движения температура падает, т.е. термостат закрывается, а при 98 градусах, когда должны включиться вентиляторы на 1-ю ступень, не падает?
YURgn писал(а):Но только встаю в пробку и греется до 103, как только начинаешь постоянное движение падает до 82 градусов и доходит до рабочих 89-91 градуса. Что может быть? Вентиляторы
kolpy писал(а):Брал НСС (каталожный номер такой же как у оригинала, только впереди Н
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0