И всё, чем я хочу продолжить эту тему, мне не нравится.
Машина простояла у меня без движения полторы недели. Просто пользуюсь другой, несколько более экономичной для сжигания бенза в бесконечных пробках.

Вчера мне понадобился Сорик - и на тебе, снова чудеса того же плана, с которого этот топик начал, а именно:
Запустил мотор в гараже, дал ему с минуту поработать, чтобы начали падать обороты х.х. вследствие постепенного нагрева. Включил понижайку (у меня гараж со ступенькой, чтобы не насиловать мотор и трансмиссию, и выехать из гаража, не давя на педаль.
Выехал. Остановился для того, чтобы закрыть ворота. Селектор - в "паркинг", и вдруг начинаются чудеса. Обороты х.х. начинают по какому-то апериодическому закону "плавать" от минимума (причём не нормального минимума (640 об/мин)), а по слуху, оборотов от 400 примерно до 1500, и плавают они между этими значениями туда-сюда, не останавливаясь. Нажимаю на газ - обороты увеличиваются нормально, двигатель не колбасит, не дрожит, не трясётся, отпускаю педаль газа - опять начинается "плавание". Заглушил, закрыл ворота, запустил снова плавают. Заглушил ещё раз - вроде всё в поряде, поехал. Заезжаю во двор за семьёй, во дворе надо развернуться - включаю R, пытаюсь тронуться с места - двигатель глохнет! Запускаю ещё раз, еду задним ходом до подъезда, останавливаюсь - двигатель глохнет ещё раз.
Самое поганое не в этом. Самое поганое в том, что Мультитроникс ошибку не показывает. Примерно месяц назад ездил в ЮП, консультировался у представителей Мультитроникса, они подтвердили, что 1031 считывает ошибки ЭБУ рестайлинговой Соренты. И вот такой глюк - а ошибок нет! Весь вечер и полночи, правда, проездил вчера без затруднений, но глюк этот покоя мне не даёт. Успокойте меня, други-сорентоводы!
