jack_s писал(а):Всем привет, стал обладателем KIA Sorento 2.4 2004, сегодня осмотрел машинку все хорошо только движок потраивает но тахометр стоит ровно, и при запуске сперва ощущение что стартер берет на себя, тойсть поворачиваешь ключ стартер делает уууук 2секундная тишина и потом заводит, все предпосылки раннего зажигания, но отчего и почему??? Кто сталкивался помогите, естественно из за этого лихорадочно потряхивается рычаг КПП мех. Что может быть ??? Есть предположение что все случилось после обрыва грм, при обрыве грм клапана загибает ???
jack_s писал(а): при обрыве грм клапана загибает ???
shum писал(а):Думается ,что с погнутыми клапанами ,авто не заведётся.
jack_s писал(а): Есть предположение что все случилось после обрыва грм
При пробитой одной катушке зажигания, заводится легко, провереноshum писал(а):Думается ,что с погнутыми клапанами ,авто не заведётся.
Смещение на зуб, не страшно, у меня сейчас так выставлено, умышленно сместил фазы газораспределения, машин бегает лучше.Bad-Man писал(а):не правильно поставили ремень (прое...... на зуб).
jack_s писал(а):предпосылки раннего зажигания,
Lugavik писал(а):При пробитой одной катушке зажигания, заводится легко, проверено
jack_s писал(а):проблемма с закачкой масла? И вчерашний металический звук мне очень напомнил звук вкладышей
jack_s писал(а):По утрам пока не газанешь масло не продавливаеться и весь верх двигателя естественно в это время страшно гремит.
Был перегрев и сработал предохранительный клапан расширительного бачка. Указателю температуры двигателя веры мало, обычно родные указатели быстро выходят со строя.jack_s писал(а):вчера в салон пошел запашок тасола и двигатель начал позвякивать, остановился спустил давление с расширителя остыла полностью хотя не перегревалась
jack_s писал(а):рвался ремень маленький снизу
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14