Добрый день уважаемые Господа Форумчане. Прошу совета, проблема вот в чём:
Вчера вечером, паркуясь во дворе,заметил что на секунду моргнула лампочка "индикатора низкого давления масла", ну думаю, утро вечера мудренее, завтра с утра проверю уровень масла, так как давненько его не проверял(пробег после замены порядка 4500км, масло Total Quartz 5W30, которое вроде не страдает угаром). Утром решил проверить на холодную, вынул щуп, а он сухой

. подлил где-то 0,5литра и завёл авто, прогрел до 60градусов, заглушил и немного спустя снова проверил уровень, масло было только на остром кончике шупа, т.е. намного ниже минимального уровня. Влил ещё 0,5 литра, теперь щуп показывал чуть выше минимальной отметки. Прокатился до магазина 5км и ещё влил где-то 0,3л масла, в итоге на шупе стало как раз посредине между двух меток. Посмотрел место стоянки во вдоре у дома и потом ещё у магазина-утечек масла из под капота не снегу небыло. двигатель раскручиваю не более 3000 оборотов, иногда 3500оборотов, но никогда выше не крутил. Посторонних звуков и изменения шума работы двигателя не обнаружил.Машина 2005г.в., пробег на момент покупки 120000км, сейчас 126000км. Это угар масла такой (получается за 4500км почти 1,5 литра) или проблема ещё в чём то? С чего начать поиски? на что обратить внимание сервисменов при диагностике?
Спасибо!
P.S. пару раз парковался в рыхлом снегу, так что снез забивался между защитой и поддоном двигателя, но вроде как отломать там ничего не мог, да и очевидных подтёков нет.
Добавлено через 7 минут 45 секунд:Ну и в догонку ещё один вопросик чтоб не создавать новую тему, в коробку МКПП лить тоже масло что и в передний редуктор?(первый хозяин так и не сказал, что там залито, скорее всего масло с завода и ни разу не менялось) Вот такое например Мobilube 1 SHC 75W-90, да?