Замена коленвала на V6.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена коленвала на V6.

Сообщение Ведущий » 21 июл 2011, 16:59

Здравы будьте браты (ну и сестры конечно, если таковые имеются)!
Ситуювина; меняем коленвал на V6. Коленвал ставим новый, встает вопрос: какие вкладыши брать (коренные и шатунные, имеется в виду их размер. Шатуны и постель вала, а также блок все старое.)? Кто сталкивался с данной ситуацией, подскажите номер вкладышей пожалуйста. То что подбирать надо все понятно, но мало-ли.......
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение Мелкий66 » 21 июл 2011, 17:03

Ведущий писал(а): Коленвал ставим новый

На КВ должно быть указано под какой размер он проточен,скорей всего размер"номинал" если да,то и вкладыши нужно брать "номинального"размера
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение Ведущий » 21 июл 2011, 17:05

Ну если он новый, то логично. Но вот что смущает, а естественная выработка крышек и шеек шатунов, а также посадочной плоскости блока......
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение Мелкий66 » 21 июл 2011, 17:09

Ведущий писал(а):естественная выработка крышек и шеек шатунов

Выработки данные детали не имеют,а если она есть,то это признак провернутых вкладышей.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение Ведущий » 21 июл 2011, 17:15

Тьфу-тьфу, вкладыши не перевернуло. Ну тогда номинал. Сейчас номера посмотрю.Вот здесь, какие брать - http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 68b8518f42 Вот что Механика по данному поводу говорит. - http://www.mehanika.ru/forums/forum/?ms ... ge=1&sort=
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение Мелкий66 » 21 июл 2011, 17:23

Ведущий писал(а):Вот что Механика по данному поводу говорит

Однако у них и цены %)
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение Ведущий » 21 июл 2011, 17:33

Мелкий66 писал(а):Однако у них и цены

Вот-вот. При наличии своего гаража и рук. Это не цены, это вымогательства. Виталь, ну так по поводу размеров, какие взять (какие там номинал-то?).
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение Мелкий66 » 21 июл 2011, 17:50

Ведущий писал(а):ну так по поводу размеров, какие взять

Если на КВ нет размеров,то тогда бери в руки микрометр и мерь шейки, исходя из полученных размеров можно будет подобрать вкладыши.

Добавлено через 11 минут 23 секунды:
23060-35750 шатунные ,в зависимости от размера нужно брать определенного цвета,21030-35800 вкладыши КВ.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение vasco » 21 июл 2011, 18:11

Ведущий писал(а):меняем коленвал на V6

На какой В6? На той, что в профиле? Или на В6 другого (модельного года? производителя?)
Если на той, что в профиле, то Тема: Шатунные вкладыши на 3.5
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение Ведущий » 21 июл 2011, 18:12

Как расшифровываются метки на КВ? Там по английски, как по русски данное?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение vasco » 21 июл 2011, 18:17

Ведущий писал(а):Как расшифровываются метки на КВ


Они никак не расшифровываются, они указывают на размерную группу шейки.
Совпадение вертикали (размерной группы объекта А), с горизонталью (размерной группы объекта В) дает цвет (для запчастиста артикул) размера прокладки между А и В (в нашем случае размер вкладыша)! Удачи!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение Ведущий » 25 июл 2011, 09:15

Следующий вопрос по данному возник комрад-ы; а масло какое лить-то после ремонта, я имею в виду: класс, вязкость, текучесть?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение T34_by » 25 июл 2011, 12:41

Я считаю, что лучше залить синтетику от 0w30 до 5W40 (на выбор) в них имеется комплекс присадок для притирки новых деталей!! И первое время лучше не превышать 2000 оборотов двигателя!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение Ведущий » 25 июл 2011, 14:03

5 W - 50 - думаю с новыми зазорами кривошипа будет слишком вязкое тогда?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
T34_by писал(а):И первое время лучше не превышать 2000 оборотов двигателя!!

Сколько обкатка? 2-5 тыс. км.?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена коленвала на V6.

Сообщение T34_by » 25 июл 2011, 15:43

Ведущий писал(а):5 W - 50 - думаю с новыми зазорами кривошипа будет слишком вязкое тогда?
Сколько обкатка? 2-5 тыс. км.?



5W-50 думаю будет в самый раз, при этой жаре, которая установилась в Подмосковье!!!
Обкатка нового двигателя составляет 2-5 тысяч, а при замене коленвала думаю будет достаточно 2 тысяч и потом постепенно увеличивая обороты по 1000, на 1 тысячу пробега!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1