Ведущий писал(а):когда ремонтировал, все пять прокладок впуска менял?
Естественно. Плюс, до кучи и прокладку дроссельной заслонки.
А по поводу вибрации: вчера разговаривал с мастером клубного сервиса ("Дакар") - он сказал, что именно из-за низкой компрессии. У меня похоже кольца залегли на 5-ом поршне. Записался на сервис, будем посмотреть. По всем цилиндрам 12.5-13.5, а по пятому 3

При добавлении масла - 21

Поэтому, на холостых колбасит мотор.
Когда в сервисе добрались до катализаторов и сказали, что их надо менять, потому что они забиты, то я узнав ценник (порядка 100 тыр.), мягко говоря опупел

и послал их к бабушке. Поехал в спец. контору по глушакам и поставил за 20-ку вместе с работой два новых универсальных немецких каталика + пламегаситель (вместо третьего) + две новых гофры. Машина после этого намного лучше поехала, ессно

, но от вибрации не избавился. Уже подыскиваю ремкомплект поршневых колец.
Получается мини-капиталка какая-то
