Доброго времени суток.
Ответа по своей проблеме поиском не нашел.
Ситуация вкратце такова: началась потеря мощности. Поездка к официалам - появилась ошибка Р0160 - отсутствие активности одной из лямд. Сказали свечи, свечи поменяли, машина сначала поехала, потом опять зачихала, глохнет после завода периодически. Поменяли бензонасос и какие то прокладки к нему( манометр показал низкое давление, причем приезжаешь ставишь машину давление 3,4, а уже через два часа менее 2). Официалы репу чешут, пока они чесались, через 20 тыс опять умерли свечи. На сервисе мамой клянутся, что каты в норме. Поехал я недавно на обслуживание ГБО, мастер настройщик сказал, что у меня плавает впрыск на холостых и на бензине и на газу соответственно. Я к сожалению в этом конфу не силен, но он мне показал: отключаешь все приборы и кондеры, заводишь и смотрим, у него там в программе две колонки по 6 цилиндров соответвенно(бензин и газ), так вот как заводишь на бензине на всех цилиндрах цифорка 2.1 потом эта цифорка медленно идет вниз до 1.4 потом вверх до 3.2, потом опять вниз и так по кругу. Причем обороты двигателя на месте(или я просто этого изменения визуально на тахометре не вижу). Расход последние тыщ 15 просто бешенючий, что на бензине, что на газу, где процентов на 30% вырос аппетит бегемота. Короче грешу я на катализаторы.
Записался на субботу в Харьков - за 3000 гривен вырежут на хрен мне все катализаторы и на выбор или электронные обманки поставят, или прошьют мозги.
Но терзают меня сомнения в правильном направлении я копаю, а то щас 12 тыс руб закопаю, хотя по идее с пробегом в 120 тыс. каты уже наверное нужно вырезать и исключить этот вопрос из списка возможных проблем...
Развейте мои сомнения или подскажите в чем может быть реальная причина? дмрв в норме - диагностировали в сервисе...
PS "ДжекиЧан" на табло не горит...