wing писал(а):Что касается работы подвески-при пересадке с седана естествено я догадывался, что центр тяжести у Сорика находится не там, где у Максимы, и на поворотах придется притормаживать, но крены были существенные и приходилось существенно сбрасывать скорость-до 80-90. Плюс чувствовал себя как на диване, очень сильно качало вверх-вниз, не лучшее впечатление.
На сорике не менялись ни пружины-ни стойки. Перечитав форум, понял что все владельцы Сориков их меняют изходя из необходимых нужд. Порекомендуйте мне что с ними сделать, если в основном я передвигаюсь по Москве, не планирую ездить по жесткому бездорожью. Если только изредка выехать на природу ( 5-6 раз в год в Подмосковье)
пружины ставь HR+45 или от Влада сразу же, аммортизаторы либо штатные для "помягче", либо кони, каяба газ, да полно их, для пожестче
У меня лифтованная довольно сильно сорента на трассе и в поворотах как влитая. Пружины HR+45, аммо каяба газовые.
Относительно штатной подвески не сравнить, реально было как на диване
