Как правильно установить сальник КВ на 2.4 дорестайл.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Как правильно установить сальник КВ на 2.4 дорестайл.

Сообщение AleksandrOK » 08 фев 2013, 12:52

Привет, коллеги!
Вопрос задавал в теме "Ремень ГРМ 2.4", но никто не ответил о конструкции этого узла, поэтому вынес в отдельную тему. Заменил сальник коленчатого вала на 2.4 L дорестайл. Но новый сальник, который я посадил до упора, сел не вровень с краем масляного насоса, а миллиметра на 2 глубже. Вопрос к спецам: это нормально или лучше установить новый сальник заподлицо (вровень с краями маслянного насоса). На фольксвагенах после сальника находится отверстие для стока масла и там ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить сальник глубже, чем вровень, т.к. он перекроет этот канал (к сожалению, узнал об этом после того, как установил свой). А как на движке 2.4 реализован этот канал?
Тоже отверстие после сальника или типа пропила, как на жигулях.
Прошу знающих спецов прояснить этот момент.
И еще - на родных сальниках КВ, правого балансировочного вала и маслянного насоса была нанесена краской полоска через сальник и корпус. Для чего?
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Как правильно установить сальник КВ на 2.4 дорестайл.

Сообщение shum » 08 фев 2013, 13:35

Менял салник колена на Опель Фронтера сальник встал чуть глубже. Езди без проблем. 2 мм, думаю допуск по сальнику., хотя ХЗ...
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2