Привет, коллеги!
Вопрос задавал в теме "Ремень ГРМ 2.4", но никто не ответил о конструкции этого узла, поэтому вынес в отдельную тему. Заменил сальник коленчатого вала на 2.4 L дорестайл. Но новый сальник, который я посадил до упора, сел не вровень с краем масляного насоса, а миллиметра на 2 глубже. Вопрос к спецам: это нормально или лучше установить новый сальник заподлицо (вровень с краями маслянного насоса). На фольксвагенах после сальника находится отверстие для стока масла и там ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить сальник глубже, чем вровень, т.к. он перекроет этот канал (к сожалению, узнал об этом после того, как установил свой). А как на движке 2.4 реализован этот канал?
Тоже отверстие после сальника или типа пропила, как на жигулях.
Прошу знающих спецов прояснить этот момент.
И еще - на родных сальниках КВ, правого балансировочного вала и маслянного насоса была нанесена краской полоска через сальник и корпус. Для чего?
С уважением, Александр.