Выручайте! Надо найти поршни

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Выручайте! Надо найти поршни

Сообщение Сенька » 09 мар 2012, 23:32

Игорь! Жор побеждаем. Не опускай руки. Будеш собирать, бери прокладку на клапанную крышку, оригинал. Другие пропускают. Ну и первые тыс.км особо в тапку невдавай. " сириус " наш любимый...
Сенька
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: нормуль. Ни кожи, ни рожи, ни автомата. Powеrеd by "O.M.Е"- Old Mitsubishi Engine

Re: Выручайте! Надо найти поршни

Сообщение artemmm » 10 мар 2012, 17:11

а что вы скажите про victor reinz??

а то я сдуру взял комплет всех прокладок, и уже узнал, что коричневые маслосъёмные долго не ходят, хорошо ходят зеленые, это не зависит от производителя. А в комплекте как раз коричневые(

что скажите за прокладку клапанной крышки reinz?
и прокладку гбц, какая-то она черная сплошная металлическая..

а кольца, как я понимаю, не различаются по размеру (уже прикупил оригинал), видимо тож придется новые поршня...

а если хон хороший, т.е. выработки нет (элипса), значит и точить не надо гильзу, а зачем тоды STD-C ??
STD-А не пойдет??

тож хочется победить жор, до воды в хате к 4 литрам подбирался и это на 107 тыс. км
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Выручайте! Надо найти поршни

Сообщение Сенька » 10 мар 2012, 20:54

Артем. Жор результат перегревов. Так что,сначала надо с ОЖ решать, может и масло урезонится, 4 литра это не предел. Далее первый кат.надо обязательно удалять если подразбит(можно пыль всасать,что часто и бывает.). По клапанной прокладке всеже лучше оригинал(черная резиновая 2шт ,500р на екзисте). Кольца подходят немецкие,дешевле оригинала в два раза(но надо растачивать канавки).
Сенька
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: нормуль. Ни кожи, ни рожи, ни автомата. Powеrеd by "O.M.Е"- Old Mitsubishi Engine

Re: Выручайте! Надо найти поршни

Сообщение Bad-Man » 12 мар 2012, 20:42

Всем доброго времени суток! Проблема жора масла присутствует и у меня, вопрос с ОЖ решен, аппетит не пропал ))). Кольца заказал STD но!!!! с оригиналом не стал связыватся, т.к. полазив по форумам, понял, что в заводских какой-то прое.......б, кто-то уже подкидывал ориг кольца, хватило на 3000 км. Кольца заказал RIKEN для Mitsubishi 4G64, размеры колец совпадают с оригиналом, диам 86,5мм, толщины 1,2/1,5/3 (по моему так ) Прокладки и сальники заказывал с оригинала, (кстати, оригинальные сальники светлозеленого цвета), да и сказали шатунные вкладыши желательно новые STD подкинуть. Вообщем как дойдут все запчасти, буду вскрывать! Отпишусь обязательно, если получится поделаю фотки что в каком состоянии.
P.S. Оригинальные прокладки не настолько дорого стоят, чтоб покупать неоригинал. Весь вопрос есть ли возможность ждать, чтоб заказать на заграницу.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Выручайте! Надо найти поршни

Сообщение artemmm » 12 мар 2012, 21:52

Сенька писал(а):Жор результат перегревов

я даже термос полностью снимал, особо расход масла не снижает... тока прибавляет расход бенза)))

Bad-Man писал(а): в заводских какой-то прое.......б

балинн, я уже получил на эксисте, но правда деталь обнавлена заводом, вместо 2304038200 - 2304038212
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3B705817&sr=53

и что они пройдут у меня не более 3000 км ?!?!?!? без варианта %) , но ведь заводские, которые с конвеера с кипячениями сотку ходят?

Добавлено через 6 минут 56 секунд:
Сенька писал(а):Кольца подходят немецкие,дешевле оригинала в два раза

случайно не эти имеешь ввиду http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B98009AA&sr=53 Autowelt RS-32390
по отзывам на страницах Евгения Травникова (Теория ДВС) продукция Autowelt поолный ахтунггг! ну и цена соответстввующая..
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Выручайте! Надо найти поршни

Сообщение Bad-Man » 12 мар 2012, 22:12

artemmm писал(а):и что они пройдут у меня не более 3000 км ?!?!?!? без варианта %) , но ведь заводские, которые с конвеера с кипячениями сотку ходят?


Да, но с конвеера и блок нульсовый и все остальное с меньшей выработкой. Я про 3000 написал, то что тут на форуме прочитал. Хотя есть небольшой опыт с моторами Митусбиси. Уже на двух Лансер 9 с мотором 1,6, проблема как у нас, ЖОР была решена заменой колец, причем пробеги 90-120 тыс. Т.е. наш мотор не исключение, т.к. он слизан с Митсубиси 4G64 практически с точностью 95%.

Добавлено через 9 минут 14 секунд:
artemmm писал(а):случайно не эти имеешь ввиду http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B98009AA&sr=53 Autowelt RS-32390
по отзывам на страницах Евгения Травникова (Теория ДВС) продукция Autowelt поолный ахтунггг! ну и цена соответстввующая..


Ищите RIK(RIKEN) или TP(TEIKOKU PISTON RING) или NPR (Nippon Piston Ring)
У нас цена вопроса на кольца таких фирм 30-60 долл за к-кт на 4 цилиндра. В России думаю будет не больше.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Выручайте! Надо найти поршни

Сообщение artemmm » 30 окт 2012, 00:14

Bad-Man писал(а):Кольца заказал RIKEN для Mitsubishi 4G64, размеры колец совпадают с оригиналом, диам 86,5мм, толщины 1,2/1,5/3 (по моему так )

судя по твоим размерам ты этот артикул заказывал 20155 ??

Изображение

Но в конце у тебя std, т.е. полностью артикул 20155std ???
Как я понял по описаниям артикулов на avtoto, то еще можно заказать и ремонтные, у них просто различается окончание, это и есть размеры:
20155std
20155025
20155050 - то что мне и нужно к рем поршням autowelt PN-32511 (рем колец у них нет)
20155075
20155100

Вот уже задолбался с поиском поршневой, в магазинах и офисах все как один говорят, что на g4js hyundai/kia ремонтных размеров не делает однозначно, точно также и в офисе екзиста, что маркировка а b c это не размеры, а что-то типа веса или незначительных микрон.
По подборам из митсу и его заменителей в ростове вообще и разговаривать никто не хочет :?

Я вообще правильно понимаю, если поршень вместо стд 86,5 взять 87 мм, то и кольца нужны на 0,5 больше, т.е. 20155050 ??
Кстати цена комплекта на avtoto.ru всего лишь 632 р!)) Заманчиво, однако)
autowelt PN-32511 - 936 р за один поршень. И все в значительных количествах есть в Москве на складе и смаленьким сроком достаки, стало быть популярный заказ...

А родственник со своим поставщиком, который взялся за мой двиг, подобрали только оригиналы мицубиши: поршни, кольца, вкладыши все - на сумму 19500!! дорого блин. А артикулы попросил, чтобы точно заменители найти, но что-то молчат как партизаны...

Еще бы вкладыши ремонтные кто подсказал...)) сам ужо задолбался)))
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Выручайте! Надо найти поршни

Сообщение Отличник » 03 янв 2013, 20:38

помогите пожалуйста! нужни поршни, экзист выдал 3 вида STD A-23410-38200, B- 23410-38210, C - 23410-38220. который мой?
KNEJC522555336047 мой вин.
Отличник
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 10:19
Откуда: Актобе, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саке
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Выручайте! Надо найти поршни

Сообщение Warpan » 03 янв 2013, 22:53

Саке, ситуацию в студию. Может малой кровью обойдемся.
Warpan
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:10
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Выручайте! Надо найти поршни

Сообщение Отличник » 04 янв 2013, 13:08

Warpan
движок уже вскрыт, поршням и клапанам кирдык, теперь хотел заказать поршни, но не знаю какую
Отличник
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 10:19
Откуда: Актобе, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саке
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Выручайте! Надо найти поршни

Сообщение Warpan » 05 янв 2013, 10:48

Проштудировал книгу по сорентам на предмет поршней - печаль, куча инфы по G6CU и D4CB, а вот по G4JS все уныло.
Что нашел:
Номинальный диаметр цилиндра - 85,00-85,03 мм
Номинальный диаметр поршня - 84,97-85,00 мм
Зазор между поршнем и цилиндром - 0,02-0,05 мм
ремонтный размер поршня - 0,50мм, метка - 0,50(метка номера ремонтного размера поршня выштампована на днище поршня)

И почему-то указан всего один ремонтный размер, хотя тут же ниже расписано: Диаметр расточки цилиндра=Наружный диаметр поршня+(зазор между поршнем и цилинром)-(припуск на хонингование)
Припуск на хонингование - 0,02мм
К примеру у G6CU - два ремонтных размера, у дизеля - 3 размера, и у дизеля все они отмаркированы A, B, C.
По разным каталогам обозначение STD значит номинальный размер, кое где пишут, что все перечисленные коды это аналоги.
Warpan
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:10
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2