Привет, коллеги!
Помогите понять, что является причиной следующей непонятки. После пробега 53 тыс.км. менял свечи и замерил попутно компрессию. Все измерения обычно делаю дважды, для исключения случайности. Так вот, в 1,2 и 4 цилиндрах оба раза намерял 13,8-14,0, что является нормой. А в 3-м цилиндре 1-й раз намерял 13,1 а 2-й 13,8 - посчитал, что в 1-й раз неплотно прижимал манометр, а второе измерение правильное, и успокоился. Сейчас после 106 тыс.км. снова поменял свечи и померял компрессию. В 1,2 и 4 цилиндрах опять в норме 13,9-14,1, а в третьем 1-е измерение 13,4, 2-е 13,3. Померял еще пару раз - те же значения. Кто сможет объяснить это, буду очень признателен.
С уважением, Александр.