После покупки авто (с пробегом 120 т.км.), заметил поджёр масла, гр 400 на 1000км, далее моторист заметил, что подтравливает прокладка левой головы, решение, всё перебрать, всё поменять (ремни, ролики, помпы-шмомпы...)
Заменил маслосъемные колпачки, все сальники, что бы блок просто так не простаивался, залили в поршневую раскоксовку колец, головки проверели стендом на геометричность, тфу-тфу, всё норм, шлифовать не пришлось.
Результат- 10 т.км, масла ВООБЩЕ не жрёт, поменял, 5т.км после замены, так же, ни грамма не убыло, проверяю каждую неделю.
Лью как и бывший "хозяин" Ликви Моли 5-w40.
PS кто надумает снимать головы по тем или иным причинам, покупайте готовый комплект прокладок для переборки движка, такой есть, порядка 5-6 т.р. стоит, т.к. там этих резинок и прокладок просто море

...по отдельности устаните покупать, болты головок и болт коленвала, так же под замену.