Газовое оборудование на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Газовое оборудование на 2.4

Сообщение MRG » 18 июн 2012, 23:34

Добрый вечер,отзовитесь счастливые обладатели SORENTO 2.4 бензин,
у меня 2003г.,2.4 МКПП-поставил газ, теперь возник вопрос как завернуть угол зажигания, ДПКВ-датчик ХОЛЛа, купил у поляков вариатор под датчик ХОЛЛа, а он не видит его (поляки разводят руками мол нет прошивки под SORENTO 2.4)
может кто на 2.4 с ГБО сталкивался с подобной проблемой?
Заранее благодарен, Руслан.
MRG
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 23:15
Откуда: Беларусь,Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: газ-бензин

Re: Газовое оборудование на 2.4

Сообщение Lugavik » 19 июн 2012, 08:13

Доброго ранку. :)
Руслан, а что нужно - раннее или позднее зажигание?
У меня без ГБО, но угол зажигания ворочаю, переустановкой ремня ГРМ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Газовое оборудование на 2.4

Сообщение MRG » 19 июн 2012, 08:56

Доброе утро, зажигание нужно раннеее, для пропана желательно, а вот для метана обязательно.
Для метана примернно нужно опережение 16 градусов, так как происходит дожигание топлива в каталлизаторе, соответственно ему приходит ******, накрывается лямда, и самое интересное прогарают выпускные клапана.
Когда позднее зажигание -выхлоп с выхлопной на прогретом моторе горячий, долго руку не подержишь. У меня до СОРИКА был старенький Шаран на метане, конец выхлопной упирался в задний бампер- так он поплавился, поставил вариатор все прошло. Вот поэтомуи ищу варик на Соренто, а то жалко машину экономия боком вылезет.
MRG
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 23:15
Откуда: Беларусь,Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: газ-бензин

Re: Газовое оборудование на 2.4

Сообщение Lugavik » 19 июн 2012, 09:06

MRG писал(а):зажигание нужно раннеее

Коленвал смести на один зуб ремня ГРМ, по часовой, от метки лобовой крышки двигателя.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
MRG писал(а):Когда позднее зажигание

Наш движок постоянно в перегреве.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Газовое оборудование на 2.4

Сообщение MRG » 19 июн 2012, 10:07

Спасибо,
Сместить только относительно распредвалов, а как быть смалым ремнем ?

Добавлено через 5 минут:
Да насчет перегрева, перегрев имели виду проблему с термостатом?
Этот косяк я уже почувствовал, весь мозг продовцам запчастей проел.
MRG
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 23:15
Откуда: Беларусь,Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: газ-бензин

Re: Газовое оборудование на 2.4

Сообщение Lugavik » 19 июн 2012, 10:15

Распредвалы выставляешь в метки, смещаешь коленвал, относительно метки двигателя.
Правый балансир не трогай, нифига не скажется на работе двига.
Наш термостат начинает криво работать, только с похолоданием на улице, такая особенность конструктива термостатной камеры, по входу холодной обратки дроссельной заслонки.
Имел ввиду перегрев по-теплу, именно из-за несоответствия зажигания. Пришлось столкнуться с такой ситуацией, когда разбило посадочное место под шпонку, контактной шайбы ДПКВ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Газовое оборудование на 2.4

Сообщение MRG » 19 июн 2012, 10:45

Понял буду пробывать.
Спасибо за помощь
MRG
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 23:15
Откуда: Беларусь,Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: газ-бензин

Re: Газовое оборудование на 2.4

Сообщение Bad-Man » 20 июн 2012, 22:54

MRG писал(а):у меня 2003г.,2.4 МКПП-поставил газ, теперь возник вопрос как завернуть угол зажигания

Напишите для начала, какой газ используете, а потом тип газовой установки ЕВРО-2 или ЕВРО-4.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Газовое оборудование на 2.4

Сообщение MRG » 26 июн 2012, 22:31

METAH, 2-e
MRG
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 23:15
Откуда: Беларусь,Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: газ-бензин

Re: Газовое оборудование на 2.4

Сообщение Bad-Man » 03 июл 2012, 14:28

MRG писал(а):METAH, 2-e

Мдааааа, у нас в основном у всех пропан и Евро-4, метан Евро-2 в основном на маршрутках. Поэтому надо бы Вам погуглить по этому вопросу.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1