Стойка капота.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стойка капота.

Сообщение Lugavik » 01 ноя 2011, 17:55

На выходных заменил стойки капота. Установил с усилием F 400N, они явно работают жёстче, :download: нежели родные.
На родных не нашёл F-? развиваемое усилие.
Мож кто знает, сколько кгс давят родные стойки?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стойка капота.

Сообщение w28888 » 01 ноя 2011, 20:35

Даже не знаю, что и сказать........ У меня родные держат вполне достойно, а сколько там кг. без понятия, главное, чтобы держали!
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Стойка капота.

Сообщение Lugavik » 02 ноя 2011, 05:03

Тоже не предавал этому значения, до поры - до времени, пока одна из стоек не отказалась напрочь, горбатиться на удержание капота.
Дальше пошло изучение процесса несостояниястояния капота :) потом шопинг по автолавкам, где был ответ один - только под заказ, месяц ждать.
Потом в одном из магазинов, предложили аналог - стойка пятой двери со Славуты, по габаритным данным схожий с нашей стойкой. Прикупил, не обращая внимания на прописаные усилия создаваемые стойкой. Думалось, что пятая дверь Славуты, ну никак не может быть тяжелее нашего капота, ан нет...
Установленные стойки, по своей жесткости переберают и на много. При закрывании капота с большими потугами, сразу же рисуется в мысленном представлении картинка, что вот-вот стойки выстрелят насквозь через капот :crazy:
Надо стойки помягшее...
Вот почему и возник вопрос по усилиям стоек, чтобы опять не искать на глазок, абы что.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стойка капота.

Сообщение velagor » 02 ноя 2011, 08:02

родные на 290 N
подходят от 5 двери 41 москвича, капот открывается отлично только чуть ниже, нужно первое время беречь голову :butcher:
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Стойка капота.

Сообщение Lugavik » 02 ноя 2011, 11:35

velagor писал(а):родные на 290 N

Усилие создаваяемое родными стойками 290N*2=580N или 58кгс.
Установленные 400N*2=800N или 80кгс.
Разница в 22кгс, как это, много или и не очень?
Выдержат ли кронштейны капота, такой перебор усилий на стойках? :(
Про москвичёвские мне говорили в магазине что подходят, но в наличии оставалась одна стойка, почему и взял пару с запорожца.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4