Неожиданные проблемы с аккумулятором на 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Неожиданные проблемы с аккумулятором на 2.4L

Сообщение Александр из Архангельска » 21 мар 2009, 09:19

Проблемы, описанные в форуме "Холодный радиатор. Термостат" проявились весьма необычно:
При поездке в соседний город, оставался несколько раз в машине, пока жена уходила по своим делам. При этом ключ зажигания находился в 1-м положении: работал приемник, и после поездки по трассе переключатель фар оставался в положении "габариты" с включенными передними противотуманками. Через 20-30 мин. после попытки завести двигатель раздавался характерный треск втягивающего реле, т.е. аккумулятор оказывался полностью разряженным. Первой мыслью было желание поменять его, но решил поизучать проблему. Оказалось, что при движении на трассе температура двигателя находилась в пределах 100-105 градусов. Соответственно при 103 градусах включался на полную мощь вентилятор и работал почти постоянно (на 1-ю ступень он переключается при 98 градусах). Напряжение генератора в начале поездки было 14.2 В, а по ходу поездки оно начинало падать до 14,1, а в какие-то моменты (проезды через населенные пункты, движение за медленным транспортом) могло снижаться до 13.1-13.3 В. Стало ясно, что при езде в городском режиме аккумулятор заряжен немного (это нормально, поэтому рекомендуется его периодически подзаряжать, но я, правда, этого не делаю), но и на трассе он не заряжается из-за молотящего вентилятора. Это было одной из причин, побудившей меня подробно изучить проблему "Холодный радиатор. Термостат". После отключения на всю зиму вентилятора охлаждения с данным явлением не сталкивался.
Александр из Архангельска
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Неожиданные проблемы с аккумулятором на 2.4L

Сообщение Lugavik » 02 сен 2011, 16:02

И при чём тут вентилятор? :(
Александр из Архангельска писал(а):При этом ключ зажигания находился в 1-м положении: работал приемник, и после поездки по трассе переключатель фар оставался в положении "габариты" с включенными передними противотуманками.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Неожиданные проблемы с аккумулятором на 2.4L

Сообщение w28888 » 02 сен 2011, 16:08

Александр из Архангельска писал(а):при езде в городском режиме аккумулятор заряжен немного

Ну не знаю, как то зимой машина была не нужна, стояла недели две на морозе. Пришел, не завел, пока искал кто даст прикурить опоздал туда куда собирался ехать. В итоге прикурил погонял на холостых минут 40 и утром на следующий день завелся без проблем. :)
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Неожиданные проблемы с аккумулятором на 2.4L

Сообщение Lugavik » 02 сен 2011, 20:49

w28888
Всяко бывает :) внуки когда-то нащёлкали, всё что может светиться в салоне, а потомича по-утряне заводился с БАльшими потугами.
Летом, когда горячий простор в подкапотном пространстве, АКБ плохо берЁть заряд, после того как остынет, начинает хавать заряд в основном в вечернее время, когда на улице погода попрохладней.
Последний раз редактировалось Lugavik 03 сен 2011, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Неожиданные проблемы с аккумулятором на 2.4L

Сообщение Махно » 03 сен 2011, 06:42

Lugavik писал(а): в основном в вечернее время, когда на улице погода полепше.

Не экономте бабло на новых АКБ :D
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3