Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Сообщение Ведущий » 25 мар 2011, 14:58

Интересует кто как менял на 3,5!? Поделитесь опытом. :D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Сообщение Accent-58 » 25 мар 2011, 15:12

насколько помню , писали тут, что их можно заменить без съема распредвалов. На дизеле 100% снимать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Сообщение Ведущий » 25 мар 2011, 15:16

accent писал(а): их можно заменить без съема распредвалов

Именно этот момент и интересует, там спец. съемник по книге нужен, а как без него, чем заменить его?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Сообщение Accent-58 » 25 мар 2011, 16:04

темы была, типа "стук гидрокомпенсаторов", там поиши ответ
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Сообщение Ведущий » 25 мар 2011, 19:48

Поищу! Меня интересует конкретно вопрос; после съема рокера, как можно снять гидрокомпенсатор без спец инструмента, или там можно удлинителем с магнитом к примеру обойтись?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Сообщение Accent-58 » 25 мар 2011, 22:17

а там конкретно люди писали, что снимали, не ленись, ищи
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Сообщение Ведущий » 25 мар 2011, 22:58

Нашел! Вот еще-бы фото .......
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Сообщение jon565 » 27 мар 2011, 23:33

я менял гидрики, но со съемом распредвалов, после разбора они вынимаются руками. при установке главное правильно установить рокеры, их часто перекашивает, и залить масло в гидрики.
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Сообщение Ведущий » 30 мар 2011, 18:17

jon565 писал(а):съемом распредвалов

а без съема распредвала не подлезть?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Сообщение jon565 » 31 мар 2011, 23:24

Чесно говоря проще было снять распредвалы, ремень у меня всеравно был снят
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: Замена гидрокомпенсаторов на 3,5.

Сообщение Ведущий » 01 апр 2011, 10:41

Может все таки монтировочкой клапан утопить, а снимать вал очень уж муторно.

Добавлено через 2 месяца 13 дней 11 часов 47 минут 6 секунд:
Поменял гидрокомпенсаторы. Снимаем их монтировкой или отверткой (кому как удобнее), так -как "шибко умного" спец инструмента нет. Вообще геморой менять крайние гидрики, те которые к моторному щиту ближе расположены, так - как там невидно на какую часть тарелки опираться. А так да, не надо себе мозги крутить монтировкой, я вышел из положения следующим образом: надо зафиксировать ремень на шкиве распредвала, дабы он не слетел с него когда шкив снимем (я воспользовался находящимся на тот момент под рукой скотчем. Главное его потом с ремня аккуратно убрать. И далее, по "умной книжке нужны - цитирую; спецболты чтобы шкив снять. В топку, нет у нас хитрого инстрУмента. Берем два болта подлиннее М 10 (вроде как на глаз!) и вкручиваем в резьбовые соединения для ентих спецболтов, и далее аккуратно скручиваем шкив. Далее, снимаем шейки опорных подшипников распредвала в последовательности обратной затяжке при установке их на место. (т. е. в начале маленькие, а затем крайние). Ставим без геморроя компенсаторы (ВНИМАНИЕ! На компенсаторе есть отверстие для поступления во внутрь масляной камеры компенсатора масла, так вот данное отверстие при установке должно соответствовать масляному каналу в головке в пазу для компенсатора на головке. А также важно на ночь перед установкой утопить в масле компенсаторы, чтобы воздух вышел из них, и рокеры на место (рокер не перепутать надо, каждый под свой кулачок уже притерт!), ставим распредвал и подшипники на место (момент затяжки маленьких - 11 НМ, а крайние - 20 НМ), ставим шкив (момент не помню), и вот и весь геморрой. По сути самый геморрой (если башка правая), так это снять все навесное надо по любому и вентилятор охлаждения, соответственно надо еще и немного антифриза припасти, так как надо верхний шланг охлаждения с двигателя сдергивать иначе вентилятор не вытащить (хотя если фокусники есть .....). А также защиту картера, так как генератор проще вместе с кронштейном снимать, так как в противном случае его обратно устанавливать на кронштейн при установленном на место кронштейне просто не удобно, проще в сторонке на кронштейн его одеть и ни какого геморроя, всего два болта. Когда вытаскиваем вентилятор, ВНИМАНИЕ!, аккуратно пара отводящий сосок (расширительный бачок - радиатор) в верхнем правом углу на радиаторе, не зацепить надо. Огромный плюс данной работы в том, что ремни приводные надо снимать, следовательно за одно и ремни поменять надо. А также можно сальники распредвалов поменять если сопливые.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1