Ведущий
» 01 апр 2011, 10:41
Может все таки монтировочкой клапан утопить, а снимать вал очень уж муторно.
Добавлено через 2 месяца 13 дней 11 часов 47 минут 6 секунд:
Поменял гидрокомпенсаторы. Снимаем их монтировкой или отверткой (кому как удобнее), так -как "шибко умного" спец инструмента нет. Вообще геморой менять крайние гидрики, те которые к моторному щиту ближе расположены, так - как там невидно на какую часть тарелки опираться. А так да, не надо себе мозги крутить монтировкой, я вышел из положения следующим образом: надо зафиксировать ремень на шкиве распредвала, дабы он не слетел с него когда шкив снимем (я воспользовался находящимся на тот момент под рукой скотчем. Главное его потом с ремня аккуратно убрать. И далее, по "умной книжке нужны - цитирую; спецболты чтобы шкив снять. В топку, нет у нас хитрого инстрУмента. Берем два болта подлиннее М 10 (вроде как на глаз!) и вкручиваем в резьбовые соединения для ентих спецболтов, и далее аккуратно скручиваем шкив. Далее, снимаем шейки опорных подшипников распредвала в последовательности обратной затяжке при установке их на место. (т. е. в начале маленькие, а затем крайние). Ставим без геморроя компенсаторы (ВНИМАНИЕ! На компенсаторе есть отверстие для поступления во внутрь масляной камеры компенсатора масла, так вот данное отверстие при установке должно соответствовать масляному каналу в головке в пазу для компенсатора на головке. А также важно на ночь перед установкой утопить в масле компенсаторы, чтобы воздух вышел из них, и рокеры на место (рокер не перепутать надо, каждый под свой кулачок уже притерт!), ставим распредвал и подшипники на место (момент затяжки маленьких - 11 НМ, а крайние - 20 НМ), ставим шкив (момент не помню), и вот и весь геморрой. По сути самый геморрой (если башка правая), так это снять все навесное надо по любому и вентилятор охлаждения, соответственно надо еще и немного антифриза припасти, так как надо верхний шланг охлаждения с двигателя сдергивать иначе вентилятор не вытащить (хотя если фокусники есть .....). А также защиту картера, так как генератор проще вместе с кронштейном снимать, так как в противном случае его обратно устанавливать на кронштейн при установленном на место кронштейне просто не удобно, проще в сторонке на кронштейн его одеть и ни какого геморроя, всего два болта. Когда вытаскиваем вентилятор, ВНИМАНИЕ!, аккуратно пара отводящий сосок (расширительный бачок - радиатор) в верхнем правом углу на радиаторе, не зацепить надо. Огромный плюс данной работы в том, что ремни приводные надо снимать, следовательно за одно и ремни поменять надо. А также можно сальники распредвалов поменять если сопливые.