слав
» 11 фев 2011, 15:13
Как раз во вторник буду этим заниматься в сервисе. К катушкам на V6 неудобно добираться, да и полюбому нужен комп. для считывания ошибки, т.к. после перестановки будет непонятно перешла ошибка на др.группу цилиндров или нет.
Добавлено через 3 дня 21 час 29 минут 46 секунд:
Извиняюсь перед всеми, кому морочил голову с ЭБУ дв. Сегодня перекинул катушки- ошибка ушла за катушкой. Что самое интересное это новая катушка (была поставлена вместо неисправной). Причина выхода из строя пока неизвестна.То ли дефектная изначально, то ли ее вывели из строя неисправные ВВ провода. В субботу буду производить замену, будет инф. сообщу.
Добавлено через 5 дней 22 часа 12 минут 57 секунд:
В субботу заменил катушку. Сразу проверили осцилографом сигнал в первичной обмотке каждой катушки.Сигналы идентичны. Подумал ,что все устранено. Оказывается рано.После стирания ошибки сканером опять вылезла ош. 0302,0305. Мастер сказал.что больше не знает где искать. Выехал с сервиса- ощутил реальное улучшение динамики. Машина отлично ускоряется, никаких провалов. Но чек,не сразу ( как обычно ) ,но все-же загорелся. В принципе можно сейчас на него забить, или выкрутить лампу. Но все-же непонятно, почему он горит? Может у кого была подобная ситуация?