Вообщем обновил коня, выехал из салона, проехал 1 км и тут началось, загорелся Check, ESP OFF, после чего по ощущениям начала подтраивать и не реагировать на педаль газа, т.е. жмешь, а она еле катится.... остановился, заглушил, опять все в порядке до како-то момента, потом история повторяется... Я попробовал на паркинге понажимать газ, тоже самое, обороты не ростут, периодески плавают то 1000 то 2000, потом устаканиваются.... Я так думаю что связано с ESP, потому как если после включения двигателя ее кнопкой вырубить, то вроде она не тупит.... Подскажите что может быть и что менять?
Еще вопрос в догонку, читал про шаманство с TOD с кнопки, есть около кнопки ESP трещина как будто ее вынимали, я рябом коробочка 2см на 2 см высотой 0.5 см с маленькой кнопочкой и символами B/G что это?
забыл сказать... 3.3 двигатель автомат
Добавил через 5 часов
оказалось стоит газовое оборудование... и по ходу переключается на газ... ясно че это за коробочка с кнопкой, тока не понятно как ей пользоваться, чтобы не ппереключалась
Добавил через 2 дня
Все вроде решил, не газ оказался виновен... Еще раз убедился в том что официалы на Каширке 39 безрукие уроды, которые сначало америкоса моего ломали: а теперь даже эту не смогли потестить! Не рекомендую туда ездить, бабки вливаешь, результат ноль, в понедельник поеду писать жалобу и возвращать деньги за диагностику... Оказалось что виной всему педаль акселератора, которая глючила и зажигала ошибку выдавая разные данные по двум сопротивлениям... поменяли ее, почистили заслонку и все стало в порядке! Спасибо Ист-сервису (теперь шивцов сервис): рекомендую, они постоянно косяки за официалами мне правили!!!