holgert писал(а):До дмрв еще не добрался. Сегодня поменял воздушный фильтр и свечи,на электродах беловато серый налет,а на ободке черный! Беловато серый налет значит большое количество воздуха!? Я вот думаю может попробовать поставить QF00T00646. QUATTRO FRENI написанно что Италия! Купил себе средство для промывки дмрв, думаю попробовать для начала !
Добрый день, коллеги! QUATTRO FRENI вовсе не италия, а наш родной ярославский Маркон, так сказать, в профиль. Но допускаю, что итальянцы там руку приложили.
Перед новогодними праздниками у меня загрустил ДМРВ, начал ощутимо занижать показания, машинка соответственно утратила динамику. Промывать там было нечего, но спиртом я его таки угостил. Веселее не стало ему...
Ладно, где наша не пропадала, заказываем QUATTRO FRENI QF86A00081, пробил тут как аналог родного бошевского:
https://www.emex.ru/f?detailNum=QF86A00081и емекс мне его привозит за 1857 р.
Датчик сделан внешне добротно. Ставим на авто, включаем зажигание не запуская мотор, на всякий пожарный смотрим сканером расход - 0. По каналу АЦП ДМРВ видим через Cascade 1,01 Вольт (старый 1,05)
На холостом ходу 3,8 г\с- со старым было 3,6.
Трогаемся, едем - по ощущениям как прицеп отцепил!
Расход воздуха по сканеру в движении вырос процентов на 15-20 от старого, по бензину еще посмотрим, когда накатаются новые коррекции в ЭБУ.
Итог такой: новый ДМРВ за смешную цену (и надеюсь, что с серьезным ресурсом), по тарировке близкий к родному. Можно ставить, проверено.
Кстати, у них есть еще кое-что на Соренто. Лично я ставил рулевой кардан, нареканий нет. Каталог
http://quattrofreni.com/catalog/KIA/SORENTO_I_JC~4938/16912/UPD: расход по трассе на круизе не вырос. Тяги прибавилось.
Вчера вытаскивал калину + трое в салоне в довольно крутой и длинный подъем, дошел до третьей передачи и мощности хватало разгоняться. Со старым датчиком выше второй бы не включил.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.