Как проверить работу ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как проверить работу ДМРВ

Сообщение VNIKOLAI » 03 мар 2017, 11:11

alex324 писал(а):Очень похоже. Олег, попробуйте для проверки подкинуть ДМРВ 116 от ВАЗ и замерить расход воздуха. На нём при ХХ у меня было 5.6 г/с.
Будет так же сильно завышать - смотрите проводку к датчику.


На двигателе 3,5 стоит такой же датчик как и 116.
0280218116 это датчик БОШ
Поменял расход снизился.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Как проверить работу ДМРВ

Сообщение holgert » 10 мар 2017, 20:56

До дмрв еще не добрался. Сегодня поменял воздушный фильтр и свечи,на электродах беловато серый налет,а на ободке черный! Беловато серый налет значит большое количество воздуха!? Я вот думаю может попробовать поставить QF00T00646. QUATTRO FRENI написанно что Италия! Купил себе средство для промывки дмрв, думаю попробовать для начала !
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Как проверить работу ДМРВ

Сообщение kral796 » 14 мар 2017, 09:16

Коллеги, перепробовал почти все. Машина не совсем теперь соренто но двиг редко но на ней бывает )))
В общем вылезла ошибка бедной смеси Р2187, Р2189
На данный момент поменяны свечи, топливный и воздушний фильтры, промыты форсунки, померяно давление в топливной (норма около 4атм). Половина сервисменов искать подсос отказываются, половина говорят что нет смысла.
Последние начали грешить на ДМРВ и положеие заслонки...
ЕЛМ выдает следующие параметры:
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 14,118 %
Температура охлаждающей жидкости = 63 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 2,344 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 29,688 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 2,344 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 24,219 %
Давление во впускном коллекторе = 4,496 psi
Обороты двигателя об/мин = 882 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 5 °
Температура воздуха на впуске = 1 °C
Массовый расход воздуха = 4,82 g/s
Положение дроссельной заслонки = 14,118 %
Время работы после запуска двигателя = 851 s
Уровень топлива (по данным ЭБУ) = 100 %
Атмосферное давление (от авто) = 14,504 psi
Напряжение (с ЭБУ) = 14,154 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 14,118 %
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1
Относительное положение дроссельной заслонки = 2,353 %
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 13,725 %
Положение педали газа D = 14,51 %
Положение педали газа E = 7,451 %

конец отчёта.


Кто что дельное может сказать?
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Как проверить работу ДМРВ

Сообщение alex324 » 11 янв 2018, 15:15

holgert писал(а):До дмрв еще не добрался. Сегодня поменял воздушный фильтр и свечи,на электродах беловато серый налет,а на ободке черный! Беловато серый налет значит большое количество воздуха!? Я вот думаю может попробовать поставить QF00T00646. QUATTRO FRENI написанно что Италия! Купил себе средство для промывки дмрв, думаю попробовать для начала !

Добрый день, коллеги! QUATTRO FRENI вовсе не италия, а наш родной ярославский Маркон, так сказать, в профиль. Но допускаю, что итальянцы там руку приложили.
Перед новогодними праздниками у меня загрустил ДМРВ, начал ощутимо занижать показания, машинка соответственно утратила динамику. Промывать там было нечего, но спиртом я его таки угостил. Веселее не стало ему...
Ладно, где наша не пропадала, заказываем QUATTRO FRENI QF86A00081, пробил тут как аналог родного бошевского:
https://www.emex.ru/f?detailNum=QF86A00081
и емекс мне его привозит за 1857 р.
Датчик сделан внешне добротно. Ставим на авто, включаем зажигание не запуская мотор, на всякий пожарный смотрим сканером расход - 0. По каналу АЦП ДМРВ видим через Cascade 1,01 Вольт (старый 1,05)
На холостом ходу 3,8 г\с- со старым было 3,6.
Трогаемся, едем - по ощущениям как прицеп отцепил!
Расход воздуха по сканеру в движении вырос процентов на 15-20 от старого, по бензину еще посмотрим, когда накатаются новые коррекции в ЭБУ.
Итог такой: новый ДМРВ за смешную цену (и надеюсь, что с серьезным ресурсом), по тарировке близкий к родному. Можно ставить, проверено.
Кстати, у них есть еще кое-что на Соренто. Лично я ставил рулевой кардан, нареканий нет. Каталог http://quattrofreni.com/catalog/KIA/SORENTO_I_JC~4938/16912/

UPD: расход по трассе на круизе не вырос. Тяги прибавилось.
Вчера вытаскивал калину + трое в салоне в довольно крутой и длинный подъем, дошел до третьей передачи и мощности хватало разгоняться. Со старым датчиком выше второй бы не включил.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2