ДВС 3,5 или 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ДВС 3,5 или 3,3

Сообщение Бубайло » 13 ноя 2016, 21:34

jovis
АКПП. МКПП на такие движки не ставили, лишь на какие-то штучные экземпляры. Их найти просто не реально ;)
Вообще, я когда выбирал авто, первый сорь был именно с 5ступкой. Он был 2005 года. Там был полный фарш. И вот после той авто я понял, что именно сорь хочу.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: ДВС 3,5 или 3,3

Сообщение jovis » 15 ноя 2016, 06:22

А как визуально определить 5ти или 4х ступенчатый АКПП ?
Или только по шильдику под капотом , как у японцев.
jovis
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:13
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДВС 3,5 или 3,3

Сообщение Миша_86 » 15 ноя 2016, 10:41

jovis
4-ступка обычная АКПП, 5-ступка Типтроник.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: ДВС 3,5 или 3,3

Сообщение Accent-58 » 15 ноя 2016, 10:52

4х ступка
197262.jpg


5х ступка
e32b1d0ac0e7.jpg
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДВС 3,5 или 3,3

Сообщение jovis » 15 ноя 2016, 12:52

Спасибо
jovis
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:13
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДВС 3,5 или 3,3

Сообщение Komod » 15 ноя 2016, 13:06

Serega809 писал(а):Пенсионер не освобождается от налогов

Serega809, транспортный налог и льготы на него определяется на региональном уровне, в определённых рамках, само собой. Так что, может в Челябинске и так.

jovis
3,3 - только рестайлы, с 2006 года, только пятиступка AISIN, автомат
3,5 - дорестайлы 2002-2006 года, только автомат, четырехступка AISIN, в 2005-2006 могут быть пятиступки на переходных моделях.

Добавлено через 8 минут 20 секунд:
Ну и ещё разница: 3,5 - ремень ГРМ и гидрики, а 3,3 - цепь и без гидрокомпенсаторов
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: ДВС 3,5 или 3,3

Сообщение jovis » 15 ноя 2016, 13:36

А если на газ переводить, то по логике интереснее будет для ДВС 3,5 ?
jovis
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:13
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДВС 3,5 или 3,3

Сообщение Komod » 15 ноя 2016, 13:41

С точки зрения регулировки клапанов, да. Но те, кто ездят на 3,3 на газу не дадут соврать, что эта регулировка потребуется раз в 60-70 тыщ, а то и реже, что, в общем-то, не так уж и часто. Так-то если есть деньги на более свежий рестайл и не смущает разница в налоге, то этот нюанс, на мой взгляд, уже не существенен.
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: ДВС 3,5 или 3,3

Сообщение rus03 » 16 ноя 2016, 11:06

Бубайло писал(а):Была б у меня 5ступка, то вообще б цены не было ей :)

у меня tod 2005 и 5 ступка - купил случайно , но походу удачно попал

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
jovis писал(а):А если на газ переводить, то по логике интереснее будет для ДВС 3,5 ?

для газа нужна компрессия , где больше , та для газа лучше подойдёт. Клапана не сильно важны. А вот где больше компрессия не знаю. поштудируй форум

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
.

jovis
3,3 - только рестайлы, с 2006 года, только пятиступка AISIN, автомат
3,5 - дорестайлы 2002-2006 года, только автомат, четырехступка AISIN, в 2005-2006 могут быть пятиступки на переходных моделях.
а не наоборот? 4х - ступки айсиновские, 5 - ступки жатковские вроде как
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДВС 3,5 или 3,3

Сообщение Komod » 16 ноя 2016, 20:09

rus03 писал(а):4х - ступки айсиновские, 5 - ступки жатковские

Именно так. Мой косяк, был невнимателен
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: ДВС 3,5 или 3,3

Сообщение jovis » 21 ноя 2016, 19:38

спасибо ребята за ответы.
jovis
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 11:13
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4