Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 27 апр 2016, 22:42

Big Smokie
Я две недели ездил с верхним термосом , делал замеры температуры .Поведение двигателя , как по написаному . Чтобы разогреть до 83 нужно проехать 20км по трассе , при +2 на улице . А в субботу ездил по магазинам за пол дня движек не согрелся ни разу . А с нижним уже через 300 метров рабочая температура .Не зря верхний рекомендуют для поездок в Сирию и Африку .
Можно конечно поставить термос с температурой 87 гр , поездить и сделать замеры . 80 ый держит температуру ,когда согреется на трассе, штатный датчик +86 возле 4го + 91гр. На улице около десяти тепла .
Будет зимой холодно , переставить на нижний 30 минут работы .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 02 май 2016, 14:10

Сегодня гонял на дальняк.Термос нивовский. Температура воздуха 8-11градусов. Короче прогревается нормально, в городе нормально работает и температура в городском цикле 78-90. Город у меня пробочный-особо не разгонишься. А вот трасса была максимум 83 после этого идет сброс до 77 и снова набор до 83. Сейчас и летом будет хорошо, а вот зимой не знаю. Поездки у меня 95% город, так что пока устраивает этот вариант.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 04 май 2016, 22:06

Всем привет ! На праздниках установил систему от Santa Fe :Yahoo!: Сложного ничего нет , Б/У корпус с термосом и термодатчиком , заказал только прокладку под корпус и новые уплотнительные кольца на трубу . Помпа шкив новье . Пока думал как патрубки прокладывать , использовал старые от Нивы и новый шланг 1.5м диаметром 32 , пару соединителей и хомуты .
Утром ехал домой 70 км , температура + 7.5 гр , скорость 100 км/ч . термостат на 82 гр . Всю дорогу температура как вкопанная 83 гр. В городе 87-93 гр . Так что я покидаю эту тему . Ну а совет что делать решайте сами либо жигулевский верх/низ или Сантафе . А радиатор и патрубок зимой , так он всегда при нижнем расположении термостата будет холодным , вот так как то .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 06 май 2016, 05:54

oblomoFF
Подожди убегать из темы, сначала покажи свой вариант прокладки трубопровода
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 06 май 2016, 22:02

"Северный поток" :)
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 06 май 2016, 22:34

662542.jpg



Использовал трубы пластик , думаю , что можна нижний понизу пустить чтоб не мешался , верхний оставить как есть . Вместо тройника на дроссель , отпилил у трубки штатной .
Вложения
662541.jpg
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 22 май 2016, 23:48

Всем привет ! Сегодня немножко переделал трубопровод , а то мешает тросику круиза . Опустил нижнюю трубу в низ .

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
669963.jpg
669962.jpg


Добавлено через 4 минуты:
Это площадка аккумулятора , труба ниже , теперь тросику не мешает . Температура движка стабильная 82 гр. , но сейчас лето .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение MRG » 11 июн 2016, 00:50

Добрый день, удлиненный термостат с клапаном(колокольчик), езжу с переделанным уже 3 года, пробег почти 300 000,сделал ремонт ДВС и решил воевать с перегревом двигателя, после того как заглушишь( БК показывает что тем. подымается до 103-106 и выше) вентиляторы без ключа зажигания молчат. Поставил пока на входе в печку эл.насос ОЖ от Газели, а вместо заглушки в 4-м цилиндре- пластину с датчиком вкл. вентилятора ТМ-108(диапазон 94-87), насос запаралелил с вентилятором климы (спереди) через реле. Питание напрямую с АКБ мимо замка зажигания. Включается СИЯ система на работающем моторе при 95-96 град., а выкл. 84-85. Если заглушить ДВС при тем. 92, тем.ОЖ начинает расти и где то примерно через 20-30 сек. включается насос с вентилятором (время работы (охлаждения) примерно 3мин., температура после выкл.-82-84 гр.
MRG
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 23:15
Откуда: Беларусь,Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: газ-бензин

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение norb21 » 11 июн 2016, 11:18

Ребят привет. Лопнул верхний пластик на радиаторе охлаждения, прям у выходного отверстия где патрубок идет в бачок. Нигде не могу найти ни пластик отдельно, ни б/у радик по доступной цене (от 6000 тысяч за Б/у). Может подскажете место где можно заказать? Или SAT может где то можно купить? Или возможно от Santa FE подходит? Артикул бы, если можно. Спасибо всем.
P.S. Нужную тему не нашел, но думаю угадал=)
norb21
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 15:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 12 июн 2016, 21:09

norb21
нет не угадал, изучай тут Тема: Аналоги при замене радиатора
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение norb21 » 13 июн 2016, 09:48

andgeol
Вот спасибо, удружил=)
norb21
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 15:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 16 июн 2016, 11:35

norb21 писал(а):Ребят привет. Лопнул верхний пластик на радиаторе охлаждения, прям у выходного отверстия где патрубок идет в бачок. Нигде не могу найти ни пластик отдельно, ни б/у радик по доступной цене (от 6000 тысяч за Б/у). Может подскажете место где можно заказать? Или SAT может где то можно купить? Или возможно от Santa FE подходит? Артикул бы, если можно. Спасибо всем.
P.S. Нужную тему не нашел, но думаю угадал=)

Есть радиатор с отломаной пипкой. В Череповце.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Betalsonchik » 24 июл 2016, 19:35

Всем привет! На днях таки собрался с силами переделать систему охлаждения. Итак для переделки использовал комплект высланный мне Русланом (Rusl016) из этой темы Тема: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет он был взят за основу, но еще мне хотелось перенаправить потоки жидкости в малом круге. Товарищи по беде :) здесь уже неоднократно указывали что термостат стоит в обратке и + к этому еще и дополнительно поливается холодной (ну скажем охлажденной) ОЖ из обратки ДЗ.
Я сделал следущим образом: на место передней рогатюлины ставим заглушку, сзади двигателя там где некоторые пользователи ставят термостат от санты, устанавливаем пластину с двумя выходными патрубками. На патрубок D=18мм одеваем шланг и соединяем его с входом печки, т.е в ту же магистраль куда шла жидкость при переднем расположении рогатюлины :o (или делителя хз как его обозвать) . Далее большой патрубок соединяем с входом радиатора. Для соединения пришлось исользовать шланг от ваза D=32мм, но на имеющеся трубки D=35мм натягивается скажем с небольшим усилием. Затем в магистраль которая идет от маленького штуцера на радиаторе к расширительному бачку, я установил 2 тройника 12-10-12 . С первого берем шланг D=8мм и одеваем его на место где посажена обратка с ДЗ, т.е. постоянно будем поливать термос разогретой ОЖ. Со второго тройника также шлангом на 8 делаем отвод на подогрев ДЗ и обратку с ДЗ соединям снова через такой же тройник на входе :!: ОЖ в расширительный бачек. Таким образом циркуляция через маленький штуцер радиатора остается - воздух если он и появится выйдет в расширитель и удалиться, в параллель с этой магистралью подключена ДЗ и имеем байпасирование на корпус термостата.
Затем мне пришлось удлинить провода к датчику температуры ОЖ, т.к. теперь он установлен в плите с двумя отводами установленной сзади двигателя т.е на выходе 4-го цилиндра.
При заливке системы ОЖ выявилась только одна проблема: никак не хотела развоздушиваться ДЗ, поэтому пришлось снять шланг обратки ДЗ и заливать медленно жидкость пока она не потечет с этого шланга, далее сажаем шланг на место и доливаем жидкость до максимального уровня.
:!: Прошу обратить внимание: При заливке в систему ОЖ в первый раз я поддомкрачивал заднюю часть автомобиля почти на всю длину штока (точнее больше 3/4 но чуть меньше 1/2 выхода второго колена)стокового домкрата и мне не пришлось перекрывать верхний сапун радиатора как это делал Руслан. возникла лишь проблема с ДЗ, решение которой я описал чуть выше. :) Не забываем включать печку перед заправкой системы охлаждения!
Р.S. термостат у меня установлен удлиненный от давнешнего завсегдатая этой темы - aleksandrOK [off]царствие ему небесное :cry:[/off] но к сожалению как показало время на 100% он все же не решает проблему с охлаждением.
на расширительном бачке стоит крышка на 0,9.
схема

фотки






По результатам испытаний: за бортом +25 город до 98 когда ооочень долго стоим, на светофорах поднимается до 94-х. с включенным кондеем от этих значений отнимаем 5 градусов, в движении 88-90. трасса : сначала падает до 80 потом стабилизируется на 87 при длительной езде 100км/ч.
Продолжаю наблюдать , если что выявлю отпишусь.
Betalsonchik
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 05:52
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 25 июл 2016, 07:56

а не маловат диаметр 18мм для малого круга? хоть добавлен байпас с радиатора 8мм,
при пределке от санты, труба малого круга примерно 35-40мм
Последний раз редактировалось andgeol 26 июл 2016, 04:43, всего редактировалось 1 раз.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Betalsonchik » 25 июл 2016, 21:24

думаю что его достаточно, т.к. изначально малый круг также выходил с передней рогатюлины трубой на 18 из которой сделан отвод на подогрев дз на 8. ну и плюс байпасирование через верхнюю часть радиатора куда приходит ОЖ по большому патрубку на 35 (теперь на 32 от ваза) в расширительный бачек.
Ну в любом случае полностью проверить работоспособность этой системы можно будет тока с приходом холодов :)
Betalsonchik
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 05:52
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4