Стук в одной из головок на 3,5

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Accent-58 » 17 мар 2016, 14:07

проверить легко. Свечи должны быть идеально белые.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Balu26 » 17 мар 2016, 14:25

Accent-58
Да на свечах вообще налета нету, правда я на них всего 3-4 тысячи проехал
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Balu26 » 20 мар 2016, 22:47

Ну что же коллеги привет всем опять!
Моё тевтонское войско вернулось и опять по ходу в левую голову, опять начали стучать компенсаторы. Видать все же плохо поступает масло в эту головку отсюда и все мои проблемы с компенсаторами несмотря на то что давление в системе в норме. Руки блин совсем опускаются. может у кого есть какие идеи по данному вопросу, как проверить и как промыть, может блин клапан какой есть регулирующий. Я уже просто в ахере от этого мотора. Где что могло попасть внутри все чистое отложений нету. Да еще вопрос редукционный клапан на нашем моторе можно поменять не снимая "ВСЕГО"???
Еще раз всем спасибо, Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение VNIKOLAI » 21 мар 2016, 09:26

Balu26 писал(а):Ну что же коллеги привет всем опять!
Моё тевтонское войско вернулось и опять по ходу в левую голову, опять начали стучать компенсаторы. Видать все же плохо поступает масло в эту головку отсюда и все мои проблемы с компенсаторами несмотря на то что давление в системе в норме. Руки блин совсем опускаются. может у кого есть какие идеи по данному вопросу, как проверить и как промыть, может блин клапан какой есть регулирующий. Я уже просто в ахере от этого мотора. Где что могло попасть внутри все чистое отложений нету. Да еще вопрос редукционный клапан на нашем моторе можно поменять не снимая "ВСЕГО"???
Еще раз всем спасибо, Иван


Добрый день Иван.
Я там немного ранее выкладывал по промывке.
Чем она отличается от других ее заливают на 200-300 км и потом сливают и меняют масло и фильтр.
Мне помогло когда на правой головке начал постукивать компенсатор.
Масло лью 5 -30, гуще не пробовал.
На БМВ лил 10-60 машинке было больше 10 лет, на холодную продавливало слегка прокладку под корпусом фильтра.

Попробуй такую промывочку может поможет.
Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – промывка от масляного шлама.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Accent-58 » 21 мар 2016, 09:33

Я не знаю, как там у двигателя 3,5, но когда менял гидрики на дизеле, то там был механический износ в зоне касания гидрика с коромыслом. Соответственно и коромысло изношено. Может в этом дело и у тебя?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Balu26 » 21 мар 2016, 10:31

Accent-58
Привет!
Так в том то и дело, что первые 5 дней было все ОК, а потом опять появился и становится все больше и дольше. думаю если бы износ, то сразу стук проявился бы.
Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Accent-58 » 21 мар 2016, 10:34

Ты вот когда старые гидрики снимал не заметил такого износа?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Balu26 » 21 мар 2016, 10:35

Неа и на гидриках и на коромыслах и на кулачках все нормально
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение VNIKOLAI » 22 мар 2016, 04:55

Balu26 писал(а):Неа и на гидриках и на коромыслах и на кулачках все нормально


Доброе утро Иван.
А ремни на генератор и кондей с ГУР не менял.
Я ремни поменял - на холодную ГУР с кондеем песни пели как швейная машинка,иногда и поскрипывали как метал по металу, водой брызнул перестает.
Подтянул все пропало
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Стук в одной из головок на 3,5

Сообщение Balu26 » 22 мар 2016, 08:29

Привет!
Да есть подозрения что один из роликов похрустывает на холодную, но звук идет из верхней части и перестает когда делаешь прокачку как написано в книжке на 6-7 цикл по схеме 15х15
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20