Джидай
» 02 сен 2015, 14:14
Глушитель стоит после обоих катализаторов. Температура нейтрализатора при работе очень высокая, т.к. именно на сотах догорают остатки топлива и масла, которое попало в цилиндры. В моей практике было такое, что от горячего нейтрализатора поплавился пыльник переднего кардана. Все мастера из сервиса по глушителям твердят о том, что при удалении нейтрализатора основной глушитель прогорит быстрее, чем при наличии нейтрализатора. Хотя тут кто его знает. Играет роль временной фактор. Если нейтрализатор проходил к примеру 120 тыс. км, а после его удаления через тысяч 20 прогорели потроха у глушителя, может просто от естественного износа так произошло ? И кто знает, произошло бы так при наличии катализатора ?