Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение netoka » 25 дек 2014, 14:38

С клапанами, а точнее с полуработающими гидриками, потряхивание будет, при повышенных оборотах этого не заметно, а вот в горку может быть слышно стрекотание. По лямбдам надо смотреть не их показания, а долговременную топливную коррекцию. В идеале 0, в минусе --- обеднённая смесь, в плюсе --- обогащённая (подсос). ELM адаптер с прогой в помощь.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Tom3m » 25 дек 2014, 14:51

Bubaylo
Я быстрее в минске куплю, с кЕтая ждать долго :)
А в каком формате данные с лямбд выложить лучше? Ни разу этого не делал.
И каким ПО лучше пользоваться?
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 25 дек 2014, 14:57

Tom3m
Скрины с экрана компа=) Там все просто до безобразия.
А программ тоже куча. Наверное, самая распространенная - ScanMaster
ПС
ты как приобретешь эту хреновину, мы тебя тут научим=) Даже в этой теме можно будет, так как это всё по теме :D
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Tom3m » 25 дек 2014, 15:15

Маленький вопрос по поводу сканера, стоит брать блютузный или просто USB -шный будет более надёжным?
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 25 дек 2014, 15:36

Tom3m
У меня блютузный, и я с телефона все это делаю=) Но с проводом надежней, у андройда, с некоторыми процессорами есть какой-то глюк с драйверами и теряет связь с блютузом и емл не работает. Если иногда и только с компа - то все супер будет.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение netoka » 25 дек 2014, 21:53

Tom3m
Посмотри Тема: 3.5 V6 Прошу помочь советом
У меня проводной --- неудобно на ходу: фишка за ногу цепляется :D , заказал блютузный, жду.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 25 дек 2014, 22:27

netoka
Я эту планку отогнул и теперь ничего не мешается=) А то я до этого всегда своим 45ым раздвижным задевал=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Accent-58 » 26 дек 2014, 14:02

Tom3m
Я сам недавно ELM купил, еще не подключал, тк андроида не было. Вчера он у меня появился, буду в праздники пробовать. Прога нужна Torque
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 26 дек 2014, 14:13

Accent-58
И ScanMaster хорошо показывает, но у торки интерфейс можно красиво настроить, и на планшете как приборку использовать.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 27 дек 2014, 17:45

У меня долговременная корректировка банка 2 -10%. У первого -3. Значит подсос идет из-за прокладки... Ну или датчик врет...

отправлено с телефона
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Komod » 19 фев 2015, 14:39

Всю тему перечитал, но так и не понял, как лучше заткнуть эту дырку, в которую ось вставляется? Я имею в виду вариант с выбрасыванием всей этой приблуды с заслонками. Варить? Или чем-нибудь заткнуть? Кто осуществил такой способ, отзовитесь!
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Alibek » 23 фев 2015, 12:52

Выпотрошил тоже всю эту приблуду, отверстие не заливал ничем, вырезал из резинки от велосипедной камеры по диаметру круг, сверху поставил 10 копеек, смазал все предварительно герметиком и прижал родной скобочкой заменив болтики под отвертку болтиками под ключ. Не сосет :D
Alibek
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:29
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Alibеk
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Arab, LSD, ГБО, СуперТОД от BlkDem

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Komod » 08 мар 2015, 13:48

Друзья, беда! Выручайте! Вчера заглушил эту дырку, как написано в предыдущем посте. Заодно поменял свечи, ВВ провода, завёл, движок работает ровно, не колбасит, потряхивания на холостых ушли. Не стал дожидаться прогрева, доехал 500 м до дома от гаража и пошёл спать. На утро прогрел, все норм. Перед тем, как ехать, дал газку на месте до 4500-5000 об. Поехал, через 300 м машину начало трясти и потом заглохла, заводится отказалась. Открываю капот, оттуда вонь: антифриз ушёл. Куда он ушёл? Вытягивают масляный щуп: а вот и он! Веревка-вторая машина-домой. Вот теперь я в растерянности. Что я мог сделать не так, если снимался только впускной коллектор? Или это совпадение? И что дальше делать? Капиталить движок?

Добавлено через 8 часов 48 минут 10 секунд:
Ну что, нет мыслей?
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 08 мар 2015, 23:44

Komod
Скорее, просто совпало. Для начала нужен грамотный моторист. Сразу посмотреть теплообменник(мне так рассказывали). Быть может только там проблема. Если там всё ровно, знать менять прокладки под головами, но тогда можно и капиталку легкую провести.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Komod » 09 мар 2015, 10:17

Женя, читал я про твой теплообменник. Возможно, конечно, но, боюсь даже думать о плохом. Ведь не может же блок или головка лопнуть вот так вот просто? Перегрева не было точно, гидроудара тоже... Ну то что в двигателе эмульсия из антифриза с маслом, это понятно. А почему не заводится? Начнут поиски с теплообменника, потом головки снимать, смотреть... Есть у кого-то ещё мысли?
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4