Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение димас330 » 14 янв 2015, 20:34

Доброго всем времени суток, Сорентоводы!!!! Владею машиной почти 8 лет, 170 000 пробег, в общем - неплохой авто, за исключением некоторых мелочей( 4 раз заменил подшипники передних ступиц, менял растянутые цепи ГРМ, педаль газа!!) А сейчас столкнулся с парой серьезных проблем: начну по порядку.
В начале зимы заметил периодичное пованивание маслом из под капота, вспененное масло вытекает из щупа АКПП, попадает на коллектор, отсюда и вонь. А перед новым годом предстояла дальняя дорога из Красноярска в Шерегеш, с прицепом в котором 300 килограммовый снегоход. Ехать 950 км. Заезжаю к другу в сервис, прошу разобраться, на что мне говорят: проблема в сапуне АКПП, но почему то найти его они так и не смогли, что то лепили - лепили, пришли к выводу, что сапун АКПП и раздатки один на двоих, поставили какой то шланг от жигулей, и вроде проблему устранили. Через 100 км пути, при том, что мороз был -30, чувствую запах масла, открываю капот, и наблюдаю как вспененное масло стекает со щупа АКПП. Притупляю пыл и еду не более 120 км/ч, периодически чувствуя знакомый запах.
Доехал нормально, но через пару дней необходимо было "дернуть" товарища из сугроба, в 100 метрах от нашей базы, завожу непрогретую машину, включаю понижайку, дергаю и наблюдаю масленный след за собой(( В итоге вылилось примерно 200-500 гр. масла на снег, опять же через щуп, что сильно насторожило болевшее с похмелья после празднования НГ сознание. Перед отъездом из Шерегеша решил заехать на СТО: слили с коробки всего 1,5 литра масла и залили 4литра до уровня. По дороге домой вонь периодически появлялась и исчезала, но слава богу, доехал. Только въехав в город, на очередном светофоре натыкаюсь на другую проблему:
заколбасило мотор, ну думаю где то хапанул плохого бензина и хана свечам. Колбасит на холостых, на 2000 об. плохая тяга и вибрация, с 3000 до 4000 об. все успокаивается и вроде едет. Заезжаю опять же к другу, менять свечи, замеряли компрессию 1-11, 2-11, 3-11, 4- 6, 5 - 6, 6 -10. Езжай говорит к официалам. Заехал. Сделали диагностику: компьютер ошибки не выдает, давайте говорят вскроем голову и посмотрим, может задиры на поршнях, только у них нет необходимых запчастей, что бы его оперативно собрать((( примерно месяц, говорят, подождите, придут необходимые запчасти, потом соберем. А вообще сказали что такой мотор неремонтопригоден и настраиваться нужно на замену мотора. Короче забрал я авто и уже второй день езжу на трясущейся машине и гадаю: либо кольца залегли, либо клапана пригорели, либо механизм газораспределения заклинил, и про коробку уже даже забыл. Помогите советом, что делать???? Забыл написать, что официалы капали масло в цилиндры и компрессия повышалась в 4,5,6 цилиндрах на 1,5 - 2 очка.
Последний раз редактировалось димас330 14 янв 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах, и течь масла из щупа

Сообщение Nikolay0812 » 14 янв 2015, 20:58

димас330 писал(а):пришли к выводу, что сапун АКПП и раздатки один на двоих,

Неправильный они вывод сделали.Покажи "спецам"фото вот из этого сообщения
:arrow: Тема: Где сапун в A5SR1?, Сообщение #1001394, Автор: Roman73
должны найти.
димас330 писал(а):что делать????

Во первых-заполнить профиль(конечно догадаться,что речь о Сорике с 3,3 двигателем-можно,но тогда нужно эту информацию, в каждом сообщении повторять)
Во вторых:тема создана с нарушением п.12 Правил форума.
Предлагаю убрать вопрос о течи масла из коробки,т.к. профильная тема на форуме есть. :arrow: Тема: Вытекло масло из коробки АКПП!
Соответственно-поправить название темы.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение димас330 » 14 янв 2015, 21:15

спасибо за замечания, исправил и думаю про течь масла вопрос решен)))
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение Nikolay0812 » 15 янв 2015, 10:56

димас330
Единственное,что удалось найти по форуму по твоему вопросу :arrow: Тема: Компрессия бензин 3,3 ?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение Kan » 15 янв 2015, 11:08

димас330 писал(а):Забыл написать, что официалы капали масло в цилиндры и компрессия повышалась в 4,5,6 цилиндрах на 1,5 - 2 очка.

ИМХО. Это плохо для 4 и 5 цилиндров, значит дело не в залегании колец. Нужно вскрывать и не обязательно у официалов, может это прокладка погорела между этими цилиндрами.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение netoka » 15 янв 2015, 11:35

Если 4 и 5 цилиндр на разных сторонах, как может быть прокладка между ними?
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение Kan » 15 янв 2015, 12:01

Если бы у бабушки был половой член, то она была бы дедушкой :D
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение Бубайло » 15 янв 2015, 12:04

Kan
Если дело не в кольцах, тогда как объяснить поднятие компрессии при добавления масла?
Но абсолютно точно можно сказать, что лишь вскрытие покажет...

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
netoka
К стати, а может просто нумерацию цилиндров не правильно определили? Просто посчитали подряд, сначала на одной стороне, потом на другой...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение Kan » 15 янв 2015, 12:46

Bubaylo писал(а):Если дело не в кольцах, тогда как объяснить поднятие компрессии при добавления масла?

ИМХО поднялась компрессия в цилиндрах 4,5,6 незначительно, скорее износ. Двигатель у димас330 - 3,3л, а не 3.5л и нумерацию цилиндров неправильно определили скорее всего именно владельцы 3,5л., а не димас330.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение Бубайло » 15 янв 2015, 13:07

Kan
Что-то мне подсказывает, что нумирация у нас одинаковая ;)
А значительно компрессия поднялась или нет, не имеет значения. Если была б прокладка - то она б не поднялась. Если б были клапана - аналогично...(мне так кажется)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение Kan » 15 янв 2015, 13:37

Bubaylo писал(а):Что-то мне подсказывает,

Это железный аргумент, против него не попрешь :D
Если серьезно то, вариант прокладка для меня основной, только из-за того, что 4 и 5 цилиндр рядом и давление в них одинаково низкое. А как на самом деле - вскрытие покажет.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение Lugavik » 15 янв 2015, 13:43

Kan писал(а):вариант прокладка для меня основной,
димас330 писал(а):официалы капали масло в цилиндры и компрессия повышалась
Однозначно кольца.
И картерные газы дуют в АКП.
димас330 писал(а):слили с коробки всего 1,5 литра масла и залили 4литра до уровня
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение Accent-58 » 15 янв 2015, 20:29

Lugavik писал(а):И картерные газы дуют в АКП.

как это?

вот так у нас нумеруются цилиндры. Соответственно 4 и 5 в разных головах. Одна голова 1,3,5 и вторая 2,4,6. Покажи им это фото и уточни, где , что они намерили.
Изображение

Добавлено через 6 минут 12 секунд:
димас330 писал(а): А вообще сказали что такой мотор неремонтопригоден и настраиваться нужно на замену мотора

А это уже развод.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение Kan » 15 янв 2015, 21:39

Посмотрел дома порядок зажигания цилиндров (1-2-3-4-5-6). Значит, был не прав, цилиндры должны располагаться так:
5 6
3 4
1 2
Следовательно, прогореть прокладка именно между соседними цилиндрами не могла, а одинаково низкое давление это просто совпадение.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Упала компрессия в 4, 5 цилиндрах

Сообщение Accent-58 » 16 янв 2015, 13:39

это смотря, как цилиндры на станции посчитали, может все-таки они в одной голове выйдут

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Если они так считали-
3 6
2 5
1 4
То все ОК, соседние цилиндры. Скорее всего прокладка. Вообщем ждем топикстартера.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1