димас330
» 14 янв 2015, 20:34
Доброго всем времени суток, Сорентоводы!!!! Владею машиной почти 8 лет, 170 000 пробег, в общем - неплохой авто, за исключением некоторых мелочей( 4 раз заменил подшипники передних ступиц, менял растянутые цепи ГРМ, педаль газа!!) А сейчас столкнулся с парой серьезных проблем: начну по порядку.
В начале зимы заметил периодичное пованивание маслом из под капота, вспененное масло вытекает из щупа АКПП, попадает на коллектор, отсюда и вонь. А перед новым годом предстояла дальняя дорога из Красноярска в Шерегеш, с прицепом в котором 300 килограммовый снегоход. Ехать 950 км. Заезжаю к другу в сервис, прошу разобраться, на что мне говорят: проблема в сапуне АКПП, но почему то найти его они так и не смогли, что то лепили - лепили, пришли к выводу, что сапун АКПП и раздатки один на двоих, поставили какой то шланг от жигулей, и вроде проблему устранили. Через 100 км пути, при том, что мороз был -30, чувствую запах масла, открываю капот, и наблюдаю как вспененное масло стекает со щупа АКПП. Притупляю пыл и еду не более 120 км/ч, периодически чувствуя знакомый запах.
Доехал нормально, но через пару дней необходимо было "дернуть" товарища из сугроба, в 100 метрах от нашей базы, завожу непрогретую машину, включаю понижайку, дергаю и наблюдаю масленный след за собой(( В итоге вылилось примерно 200-500 гр. масла на снег, опять же через щуп, что сильно насторожило болевшее с похмелья после празднования НГ сознание. Перед отъездом из Шерегеша решил заехать на СТО: слили с коробки всего 1,5 литра масла и залили 4литра до уровня. По дороге домой вонь периодически появлялась и исчезала, но слава богу, доехал. Только въехав в город, на очередном светофоре натыкаюсь на другую проблему:
заколбасило мотор, ну думаю где то хапанул плохого бензина и хана свечам. Колбасит на холостых, на 2000 об. плохая тяга и вибрация, с 3000 до 4000 об. все успокаивается и вроде едет. Заезжаю опять же к другу, менять свечи, замеряли компрессию 1-11, 2-11, 3-11, 4- 6, 5 - 6, 6 -10. Езжай говорит к официалам. Заехал. Сделали диагностику: компьютер ошибки не выдает, давайте говорят вскроем голову и посмотрим, может задиры на поршнях, только у них нет необходимых запчастей, что бы его оперативно собрать((( примерно месяц, говорят, подождите, придут необходимые запчасти, потом соберем. А вообще сказали что такой мотор неремонтопригоден и настраиваться нужно на замену мотора. Короче забрал я авто и уже второй день езжу на трясущейся машине и гадаю: либо кольца залегли, либо клапана пригорели, либо механизм газораспределения заклинил, и про коробку уже даже забыл. Помогите советом, что делать???? Забыл написать, что официалы капали масло в цилиндры и компрессия повышалась в 4,5,6 цилиндрах на 1,5 - 2 очка.
Последний раз редактировалось
димас330 14 янв 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.