AxL писал(а):Здравствуйте Уважаемые !!
Проблемка такая , Троит на малых оборотах - придаешь тапку в пол , слегка потдергивает и машина сразу же начинает набирать обороты как в невчем не бывало, Заменил свечи , снимал чистил фарсунки, поменял комплект проводов , грешу на модули - но они же до этого работали и вдруг не с того не сего , помогите люди добрые мож у кого была такая проблема , подскажите что делать !! Заранее благодарю !
Добрый день.
Посмотри на форуме ремонт всасывающего коллектора.
Там на всасывающем коллекторе стоят заслонки с приводом, где привод заслонок на втулке стоит сальничек, он высыхает и изнашивается.
Идет интенсивный подсос воздуха, в результате двигатель троит, воздух поступает в во второй цилиндр.
Такая проблема была решалась просто.
Из кольца уплотнения форсунки на оправке был сделан сальник и установлен.
На сервисе эту проблему не диагностируют, попробуй полить водой из бутылки, в пробку вставь трубочку от Ведешки , и при работающем двигателе полей это место водой- услышишь ХРЮКАЮЩИЙ ЗВУК.
При такой работе двигателя расход примерно 19-22 л на 100.
Если не изменяет память то раздел ремонт всасывающего коллектора.
На сервисе предложат заменить верхнюю часть коллектора- это примерно 12000 рубликов.
Еще проблема с пыльником на переднем кардане от раздатки где стоит ШРУС.
Замена на пыльник от Москвича .
Работает уже 2 года и без проблем.
Будут вопросы пиши.
С уважением Николай
Добавлено через 11 минут 33 секунды:AxL писал(а):Здравствуйте Уважаемые !!
Проблемка такая , Троит на малых оборотах - придаешь тапку в пол , слегка потдергивает и машина сразу же начинает набирать обороты как в невчем не бывало, Заменил свечи , снимал чистил фарсунки, поменял комплект проводов , грешу на модули - но они же до этого работали и вдруг не с того не сего , помогите люди добрые мож у кого была такая проблема , подскажите что делать !! Заранее благодарю !
Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
В этой теме все изложено про этот дефект