работа двигателя 2,4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

работа двигателя 2,4

Сообщение Betalsonchik » 05 ноя 2013, 14:36

Здравствуйте форумчане. Летом стал счастливым обладателем сорика)) и вот после 4--х месяцев эксплуатации и наблюдения за поведением авто остались нерешенными несколько вопросов:
1) ЭБУ с заметной регулярностью выдает ошибку P0421 (недостаточный прогрев катализатора). Заметил что ошибка появляются только при езде на малых оборотах, в городе, где стрелка тахометра частенько падает ниже 2000 - в этом режиме "чек" заграется через 35-50 км движения, но если держать обороты не меньше ~2800-3000 ошибка не появляется, по трассе при оборотах от 3000 до 4500 проехал 570км и ни какого намека на ошибку, но стоило покрутиться пол-часа в городе и вот снова джекичан)) что может быть, куда смотреть? движок при этом тянет отлично. прошивка ЭБУ по словам местного электрика - оригинальная, с ограничителем на 5000оборотов.
2) первые 2тыс.км (которые этот авто был у меня) сильно ел масло 1л на 800км., потом расход постепенно ненамного снизился , проехал на нем 6тыс.км за все время долил 4л. масла. Сейчас при запуски двигателя загорается лампа низкого давления масла, хотя уровень чуть ниже верхней метки, доливал масло на прошлой неделе - до того как долил уровень был минимальным, хотя я зная о этой проблеме регулярно проверяю его - получается что масло куда-то внезапно утекло(( Стоит ли провести раскоксовку, или надо лезть внутрь движка, или попробовать залить масло погуще (сейчас лью 5w40 мобил) какие будут советы?
P.S. после покупки сразу поменял масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах; фильтры топливный, воздушный, масляный; свечи, залил новый антифриз, поменял расширительный бачек и следом за ним радиатор (старый разорвало))
Всем заранее спасибо.
Betalsonchik
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 05:52
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый

Re: работа двигателя 2,4

Сообщение Diesel'ok » 05 ноя 2013, 15:04

На счет CHECK'а можно предположить, что убирался катализатор, так называемая "керамика" и не была поставлена правильная обманка нижней лямбды. Она и дает ошибку. На счет масла надо подумать.... у меня тож жрет его но у меня турба умерает.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: работа двигателя 2,4

Сообщение Nikolay0812 » 05 ноя 2013, 15:07

По первому вопросу:
:arrow: Тема: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах
:arrow: Тема: Замена катализатора на пламягаситель
:arrow: Тема: Удаление второго нейтрализатора
По второму вопросу
:arrow: Тема: Расход масла на двигателе 2.4L


 Замечание от модератора: Nikolay0812
Правила форума пункт 7 :arrow: Прежде чем разместить в форуме сообщение воспользуйтесь Поиском.На основании п. 9 "Правил форума" тему закрываю.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2