Bubaylo писал(а):Тут как-то меня моторист подтолкнул на мысль об увеличении КПД, соответственно увеличение лошадиных не в ущерб расходу.
Достаточно выхлоп разделить совсем(6 выхлопных труб), или как можно дальше от двигателя сделать соединение в 1 трубу...
Кто что думает по поводу этого? До 20% прибавить можно=)
т.н. "паук", на вазовские машины давно такое продается.
Вкупе с фильтром-нулевиком и прямоточным глушителем - действительно прибавляет 10, может 15% мощности на высоких оборотах, за счет лучшей вентиляции двигателя. Еще резонанс выхлопа важен, чтобы выхлоп одного цилиндра - создавал разряжение для другого.
На низких оборотах эффекта нет. Как сделать чугунный выпускной коллектор-паук, который будет настроен в резонанс движку, в кустарных условиях - я не представляю...
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие