Увеличение КПД у 3.5 бенза

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Увеличение КПД у 3.5 бенза

Сообщение Бубайло » 21 окт 2013, 16:04

Тут как-то меня моторист подтолкнул на мысль об увеличении КПД, соответственно увеличение лошадиных не в ущерб расходу.
Достаточно выхлоп разделить совсем(6 выхлопных труб), или как можно дальше от двигателя сделать соединение в 1 трубу...
Кто что думает по поводу этого? До 20% прибавить можно=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Увеличение КПД у 3.5 бенза

Сообщение Andrey-t » 21 окт 2013, 16:42

Bubaylo писал(а):Тут как-то меня моторист подтолкнул на мысль об увеличении КПД, соответственно увеличение лошадиных не в ущерб расходу.
Достаточно выхлоп разделить совсем(6 выхлопных труб), или как можно дальше от двигателя сделать соединение в 1 трубу...
Кто что думает по поводу этого? До 20% прибавить можно=)


т.н. "паук", на вазовские машины давно такое продается.
Вкупе с фильтром-нулевиком и прямоточным глушителем - действительно прибавляет 10, может 15% мощности на высоких оборотах, за счет лучшей вентиляции двигателя. Еще резонанс выхлопа важен, чтобы выхлоп одного цилиндра - создавал разряжение для другого.

На низких оборотах эффекта нет. Как сделать чугунный выпускной коллектор-паук, который будет настроен в резонанс движку, в кустарных условиях - я не представляю...
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Увеличение КПД у 3.5 бенза

Сообщение Бубайло » 21 окт 2013, 16:56

А почему именно из чугуна? Может высококлассную нержавейку использовать?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Увеличение КПД у 3.5 бенза

Сообщение Andrey-t » 21 окт 2013, 18:07

Bubaylo писал(а):А почему именно из чугуна? Может высококлассную нержавейку использовать?


С нержи даже лучше получиться. Цельнотянутая бесшовная труба нужна, рассчитать все на компьютере, изогнуть и сварить.
Если не рассчитать грамотно - то может получится и хуже штатного.
Насколько я помню, там под определенные обороты двигателя идет расчет, чтобы резонанс был. Обычно делают на высокие (5000-6000) обороты, так как на низких проблем с продувкой цилиндров и так особо нет.

Так что мощность увеличивается только в определенных оборотах.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1