Устройство перекрытия между первым и вторым этажами

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

Re: Устройство перекрытия между первым и вторым этажами

Сообщение bog13bog » 14 янв 2018, 13:12

[user]tall100'y[/user] писал(а): или так и ограничитесь "недовольством"?

Сереж причем здесь это.
[user]tall100'y[/user] писал(а):Давайте отделять мух от котлет.

Ты правильно написал. Давай разделять. Мы обсуждали, что ватные утеплители имеют одно очень нехорошее качество сбегаться и усаживаться. Ты написал, что все это хрень собачья и все равно какой стороной укладывать параизоляцию.......
Тебе возразили, ты начал расписывать какие они бывают... Все смешал в кучу.
Еще раз. Все ватные утеплители, шумаизоляторы и т.д и т.п. имеют нехорошее свойство сбегаться и тогда появляются щели и грошь цена затраченным деньгам на материалы и работу. А если эти ватные материалы попадают в сырые помещения, то это происходит еще быстрее и губительнее, поэтому параизоляция обязательна и сторона которой она прикрелена для некоторых видов и некоторых производителей критично.
Поэтому это надо учитывать.
Лучший из них для пола это пленка, согласен с тобой наиболее часто применяемая 200 микрон, и пылить не дает и от влаги 100% защищает, что я предлагал выше.
Но каждый танцует от своего кошелька и возможностей.
bog13bog
 
 
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: Устройство перекрытия между первым и вторым этажами

Сообщение tall100'y » 14 янв 2018, 15:03

Hotdad писал(а):Небольшое добавление про плёнки. Может показаться, что все эти плёнки - развод на деньги, но уже при работе с ними понимаешь, что люди думали, когда их изобретали. Плёнки делаются из ПОЛИПРОПИЛЕНА, а не полиэтилена как здесь говорилось. Этот материал значительно прочнее. Тепличную плёнку можно конечно пустить в дело, но велика вероятность, что вы её порвёте, клеится лентой она плохо и т.д. Многослойная структура типа "B" на полиэтилене вообще невыполнима. У полипропилена не только выше прочность, но и температурная стойкость, полиэтилен "плывёт". Ну и в завершение он совершенно не воняет, в отличие от крафт-бумаги или пергамина.


Пароизоляции:
Delta Reflex - Многослойная паронепроницаемая армированная плёнка из полиэтилена с алюминиевым рефлексным слоем, защищённым прозрачным полиэфирным покрытием. Первичное сырьё.
DELTA®-NEOVAP 20 - Армированная плёнка из полиэтилена с подслоем из нетканого материала. Первичное сырьё.
DuPont™ AirGuard® SD5 - Спанбонд DuPont™ Тайпар® и сополимер этилена и бутилакрилата
DuPont™ AirGuard® Reflective - Полипропилен, полиэтилен и алюминиевая фольга
Ютафол Н 96 Сильвер представляет собой двухслойную полипропиленовую пленку
Ютафол Н 110 Специал состоит из трех слоев: арматурная сетка, выполненная из полиэтиленовых полос (для дополнительной прочности), которая с обеих сторон ламинирована пароизолирующей полиэтиленовой пленкой.
Ютафол Н 110 Стандарт состоит из трех слоев: арматурная сетка, выполненная из полиэтиленовых полос (для дополнительной прочности), которая с обеих сторон ламинирована париоизолирующей полиэтиленовой пленкой.
Изоспан В - 100% полипропилен
Изоспан С - 100% полипропилен
Изоспан D (кровельная, но раз уж здесь упомянута) - 100% полипропилен

Влаговетрозащита:
DELTA®-VENT S PLUS/DELTA®-VENT S - 3-слойная мембрана из нетканого полипропилена и функционального паропроницаемого слоя. Первичное сырьё.
DELTA®-MAXX - Основа из нетканого полиэстера с высокой прочностью на разрыв и паропроницаемое покрытие из термопластичного полиуретана. Первичное сырьё.
Пленка ТехноНИКОЛЬ гидро–ветрозащитная для скатной кровли и фасадов - паропроницаемая строительная пленка, изготовленная из полипропилена.
DuPont™ Tyvek® Хаусрап - изготовлена из полиэтиленовых волокон высокой плотности
Ютавек 85 представляет собой трехслойный полипропиленовый материал, состоящий из двух внешних слоев нетканого полипропиленового тектиля (темного и светлого), обеспечивающих прочность, а также внутреннего полипропиленового, обеспечивающего гидроизоляционную супердиффузионную способность.
Ветрозащитная пленка для фасада Ютавек 95 представляет собой трехслойный полипропиленовый материал, состоящий из двух внешних слоев (черного и белого), обеспечивающих прочность, и внутреннего, обеспечивающего гидроизоляционную способность.
Изоспан А - 100% полипропилен
Изоспан AM- 100% полипропилен

Из вышеизложенного - наши действительно применяют в качестве пароизоляции полипропилен. Иностранцы, в том числе которые делают (а не заказывают в Китае) мембраны здесь - для пароизоляции используют в основном или как один из компонентов полиэтилен. Выводы делайте сами.
Одна из самых применяемых в Америке и Канаде гидроветрозащитных пленок - Хаусрап, - сделана из полиэтилена.
К данным по Изоспану отношусь с недоверием. Взять тот же Изоспан D - в одних случаях это гидроветрозащита, в других - (плоские кровли) - пароизоляция. Как так? Можете сами проверить, ничего не придумал. Пароизоляция Технониколь - тот же Изоспан в другой упаковке.
И, не в обиду, Hotdad - многослойность появилась гораздо раньше Изоспана. И на полиэтилене. При всем моеём уважении. :hi:
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Пред.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron