Инверторный, электродуговой аппарат и его ремонт.

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

Re: Инверторный, электродуговой аппарат и его ремонт.

Сообщение kostello » 04 май 2016, 21:39

Оно по разному бывает. От падения с табурета ни какой бренд не застрахован 8)
Аватара пользователя
kostello
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:56
Откуда: СерпуховГрад
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Инверторный, электродуговой аппарат и его ремонт.

Сообщение Владимир Ростов » 04 май 2016, 21:52

I-man писал(а):я варю нержавейку (высоколегированную сталь) с массой на плюсе.

Ну кагбэ теория проста. Легированные стали имеют добавки с большей летучестью, чем железо, в итоге при сварке прямой полярностью эти присадки в зоне шва испаряются более интенсивно. Если ты варишь декоративные элементы, перила и т.д., то это вобщем-то пофиг. Но, если речь идет о сварке изделий, которые подвергаются химическому воздействию, или механическим нагрузкам - там это важно. Там варят только обратной полярностью.
Более того, несущие элементы конструкций из высоколегированных сталей варят специальными аппаратами специальной проволокой..
Но, нам то пофиг.. :)

2:10

Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Инверторный, электродуговой аппарат и его ремонт.

Сообщение I-man » 05 май 2016, 11:10

Владимир Ростов
Я не могу ни подтвердить твои слова, ни опровергнуть. Так глубоко в процесс сварки не лазил. На мой век и перил хватает. :D
Но все-равно не могу понять, почему у тебя и всех знакомых мне сварщиков прямая и обратная полярности подключения имеют разные значения на плюсе и минусе.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Gads
Чтобы приварить тонкий металл к толстому, надо сначала прогреть толстый металл, а потом перевести дугу на тонкий.
Когда шлак остывает, видна граница металлов. Шов остывает равноокрашенным пятном.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Инверторный, электродуговой аппарат и его ремонт.

Сообщение Владимир Ростов » 05 май 2016, 11:19

I-man писал(а):Но все-равно не могу понять, почему у тебя и всех знакомых мне сварщиков прямая и обратная полярности подключения имеют разные значения на плюсе и минусе.

Видимо потому, что твои знакомые - сварщики от Бога, а сварщикам от Бога учебники не нужны.. :D

http://swarka-rezka.ru/obratnaya-i-prya ... -svarki-s/
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Инверторный, электродуговой аппарат и его ремонт.

Сообщение Duche » 05 май 2016, 11:32

kostello писал(а): "Ресанта"


Классные аппараты, особенно с буковками ПН в названии. Раньше были у них проблемы с надежностью некоторых экземпляров из-за используемых комплектующих, но сейчас уже все нормально
Аватара пользователя
Duche
 
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Престиж 2014MY

Пред.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3