Генератор дизель vs бензин

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Алексей NSK » 20 июл 2013, 13:41

Тоесть всё таки я правильно остановился на АКБ. Только нужны именно тяговые. Их хватать будет на дольше. Конечно по цене они дороже,но их ёмкость и отдача покроет эту разницу.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Echelon » 20 июл 2013, 14:33

Смотря какая мощность нагрузки и какое резервное питание инвертора. При высоком напряжении резервной батареи (например 12В х 4 = 48В) и небольшой мощности потребителей можно и не тяговые. В любом случае батареи лучше выбирать с большим сроком службы, желательно AGM-технологию.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Микетыч » 20 июл 2013, 15:05

У нас как раз сейчас новосибирцы закончили монтаж солнечных систем. В связке с батареями круглосуточно -3 кВт, но дорого. В резерве генераторы на 8 кВт -3хцилиндровый английский дизель, марку не помню. Надо будет уточню. Но при твоём варианте гена + батареи вариант не плохой, только генератор выбирай для постоянной работы. В наших первая смена масла через 50 часов, все последующие через 250.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение anlevin » 20 июл 2013, 17:49

а как вариант пару недорогих генераторов газ\бензин? :oops:
Аватара пользователя
anlevin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45
Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение 100$ » 20 июл 2013, 20:19

Инверторная система это супер. Хотелось бы увидеть хоть один отчет.

Зы. Мне бабок не хватило. :lol:
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение регион 63 » 20 июл 2013, 23:33

Для пары лампочек и насоса котла (да и не только) достаточно будет одной-двух солнечных панелей ватт на 250 каждая, инвертора с синусом, контроллера и AGM аккумулятора на 100-200 а/ч. Можно дополнить систему ветряком ватт на 500 и полная автономка обеспечена. И не такие уж и великие деньги стоить будет, по-любому дешевле гены в итоге выйдет с учетом постоянной эксплуатации.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение anlevin » 21 июл 2013, 11:27

Алексей NSK писал(а):насос отопления

а что за система отопления, если только насос электрозависим?
Аватара пользователя
anlevin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45
Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Колпакoff » 21 июл 2013, 14:13

http://allegro.pl/elektrownia-wiatrowa- ... 33298.html
Расчетный годовой выход турбины должен составлять от примерно 153 кВт * ч на открытых площадках с низкой ветровой нагрузкой и до 613 кВт для открытых площадок с хорошими ветровыми ресурсами.
Комплект включает в себя:
Монокристаллические солнечные панели 190W 24V
Ветровая турбина S-700 350W 24V
2 батареи HAZE HZY12 Гель-110 (110 Ач 12В)
Солнечный контроллер Steca Solsum 8.8F (5 лет гарантии)
Инвертор Victron Energy - Феникс 24/180 (175W)
50 м кабеля 6мм2
Разъем MC4 (для подключения солнечной батареи)

Полтос всего комплект, и по весу все проходит через кордон. :D
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение регион 63 » 21 июл 2013, 15:07

Колпакoff
Хороший наборчик. Инвертор только заменить.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Алексей NSK » 22 июл 2013, 15:55

Есть у нас кто из энергосбыта? Вопрос в том,что имеет ли организация право передавать в субаренду электричество? Просто рядом дачное общество,и они не против дать немного света. Но сейчас разговаривал с их начальником,он сказал,что они (раньше так было,может и сейчас есть) не имеют права передавать. Какие законы сейчас? Может лазейки есть. Ещё сказал,что может быть проще(?) купить киловатты. В таком случае они будут идти как промежуточный поставщик. Помоему это так называется.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение anlevin » 22 июл 2013, 17:13

Алексей NSK
Вообще то, если по закону, подаете заявку на присоединение к сетям на 15кВт, в течении месяца получаете договор на присоединение, внимательно читаете, подписываете его, если нет подводных камней, и в течении 6 месяцев ОБЯЗАНЫ подключить, а если не подключат, читайте тут http://www.forumhouse.ru/forums/306/
Аватара пользователя
anlevin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45
Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Алексей NSK » 22 июл 2013, 18:45

Там просто получается,что ветка как бы арендуется этим дачным обществом. Тоесть они арендаторы. И раньше,как они мне сказали,им было запрещено сдавать субарендаторам ихние киловатты. Как я понял,надо узнать,в каком качестве они находятся перед энергосбытом.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Алексей NSK » 24 июл 2013, 10:17

Форумчане! Ни кто не знает в итоге ответа на вопрос о подключении? Просто нет времени выбратся в энергосбыт.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение 100$ » 24 июл 2013, 10:50

Мне приходило грозное письмо от сбытовой организации по предоставления сведений о субабонентах, и атата блаблабла. Покумекав решили, что трансформация наша, сети наши и пока на их требование положили.
Но тебе все таки нужно определиться со статусом столба. Если сетевой организации, то смотри на совет Андрея выше.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Echelon » 24 июл 2013, 13:34

[user]100$[/user] писал(а):Но тебе все таки нужно определиться со статусом столба. Если сетевой организации, то смотри на совет Андрея выше.

А если он садового товарищества - вступай в это товарищество, плати взносы и кипяти воду в электрочайнике :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Пред.След.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6