Ремонт ванны и туалета

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение YAN » 18 апр 2010, 12:57

Юджин писал(а):в одной из труб нарезать внутреннюю резьбу?

Это бредовая идея и от неё следует отказаться.У тебя два варианта: 1-это самый простой,если позволяет расстояние применить фитинг с латунным кольцом и обжимной гайкой(такие применяют для медных труб с внутренней вставкой) и 1/2 наружной резьбой.Изображение. проверено мною неоднократно проверял на чернине(предварительно зачищенной)они тоже хорошо держат. Или приваривать "бочёнок".
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение регион 63 » 18 апр 2010, 13:04

Юджин писал(а):Попытки отогнуть эти трубы друг от друга чреваты изломом, по крайней мере, я так делать боюсь.

Жень, нагреть трубу автогеном нет возможности?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение eugen1960 » 18 апр 2010, 13:10

В любом варианте необходимо раздвинуть трубы,в заявленное коллегой расстояние 5 мм не запихнуть ни один фитинг.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Dosey » 18 апр 2010, 13:24

тогда только варить уголок.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение регион 63 » 18 апр 2010, 17:04

Качественно приварить отвод в стесненном пространстве будет довольно проблематично. Проще нагреть трубу и отогнуть её.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Dosey » 18 апр 2010, 20:35

мне из ЖЕКа приварили, когда стояк потек.
Правда только со второго раза :)
Даже плитка не стене не треснула, хотя расстояние было максимум 1-2 см. (правда подкладывали чтото между стояком и стеной, асбест кажется)
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Юджин » 18 апр 2010, 22:37

Отвечаю по мере поступивших предложений (без дела тоже не сидел, мотался по магазинам в поисках всяких там Бугатти (хотя другие итальянские шаровые краны, представленные в ширпотребе, по крайней мере внешне ничем не отличаются - таже латунь, тот же полированный шар - что там в этом Бугатти из того, что нам не понять? Не знаю... Но не суть!)
1. Виктор YAN. Это была моя первая мысль. Но в одном магазине-сервисе, специализирующемся не тепло-водо-газоснабжении меня в этом разубедили. Не очень аргументированно, что-то вроде того, что "Так не делают!" Не знаю, почему. Может быть, медь и металлопластик деформируются при обжиме, а стальная труба - хрен там? И я готов был послать их на...фиг с их "Так не делают!", НО: ведь я и инструментом, который обжимает, туда точно также не подлезу, как и плашкой! Вот в чём проблема!
2. Алексей регион63. Возможность погреть автогеном есть, доступ там хороший. НО (ИМХО): нагрев трубу, при попытке изгиба без трубогиба, мне кажется, я просто "сломаю" её (не в плане "отломлю", а в плане - "загну", ну, понимаешь, что я имею ввиду. Т.е., на языке металлургов, она перестанет быть т.н. "хладноломкой", но будет "заламываться" НА СГИБЕ. Или я неправильно мыслю?
3. Евгений eugen1960. Вот и думаю, как их развести друг от друга, чтобы не сломать.
4. Сергей Dosey. Снизу не подлезть - эти паскудники мало того, что трубы сблизили, ещё и на пол их практически положили (фото постараюсь сделать завтра, но на фоне монолитного бетона и кирпичной кладки вентканала там хрен чего поймёшь. Таким образом, сварка снизу невозможна).
МОЁ ЛИЧНОЕ ИМХО. Если ход моих мыслей неправильный - тормозите меня!
Там сделано так:
от стояка - отвод. На отводе - разобщительный кран. За ним - фильтр грубой очистки и счётчик. Далее труба вертикально идёт вниз, и на полу в неё вварен тройник: в одну сторону - на кухню, в другую - в санузел. На кухню я трубу не трогаю. Интересует труба в санузел, ибо я его по моменту размолотил, и надо срочно всё собирать, чтобы положить плитку, а времени совершенно в обрез.
НЕ РЖАТЬ! ХОДИТЬ ЕСТЬ КУДА - У МЕНЯ ДВА САНУЗЛА! :D :D :D
В общем, думаю пилить нафиг эти трубы после тройника в сторону санузла.
Далее.
Отпиленные куски глушить сваркой.
После отпила, думаю, туда можно подлезть как электродом, так и горелкой (ибо сварка будет с торца, а не снизу - я немножко варю сам, понимаю, что к чему).
Выше "по течению", сразу после счётчика, врезать тройник, от которого одна труба по старой дороге пойдёт в кухню, а другая - в гребёнку, и далее - в санузел (на унитаз, раковину, и душ).
Смущает только квалификация сварного - хорошего надо искать, а в качестве плохого я и сам смогу. :D
Второй вариант - пытаться отгибать трубу, как писал Алексей.
Не знаю, что проще.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Dosey » 18 апр 2010, 22:41

В принципе да, без фоток сложно советовать.
В любом случае удачи!
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Владимир Ростов » 18 апр 2010, 23:06

Без фото трудно советовать, вот, глянь, может, пригодится..

Изображение

http://metizi.com/about.phtml?a=72203
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение YAN » 18 апр 2010, 23:19

Владимир Ростов
Вот,вот именно я это и имел ввиду,но просто ссылки не нашёл.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение eugen1960 » 19 апр 2010, 07:41

Совет:весь металл выбрасывай,от стояка заворачивайся как удобно,и после фильтра и счетчика,ставь коллектора и делай разводку.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение tagil » 19 апр 2010, 11:03

Уже близко к завершению,получилось вот так!

Добавил через 1 минуту
Все делал сам кроме плитки!
Вложения
SANY1336.JPG
SANY1335.JPG
SANY1336.JPG
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение YAN » 19 апр 2010, 11:11

Костя поздравляю! Всё,как в лучших домах Лондона и Парижа! :good:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение регион 63 » 19 апр 2010, 17:58

Юджин писал(а):мне кажется, я просто "сломаю" её (не в плане "отломлю", а в плане - "загну", ну, понимаешь, что я имею ввиду. Т.е., на языке металлургов, она перестанет быть т.н. "хладноломкой", но будет "заламываться" НА СГИБЕ. Или я неправильно мыслю?

При мне газовики гнули в нескольких местах полдюймовку на 90 град - да, в месте сгиба труба слегка сплющилась, но ведь тебе нужно отогнуть её на небольшой угол, лишь бы развести друг от друга трубы?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ремонт ванны и туалета

Сообщение Юджин » 20 апр 2010, 07:48

регион 63, купил пресс-фитинг по совету Владимир Ростова и YAN'a, завтра начну изгаляться со всеми вопросами - либо нарежу резьбу, отогнув, либо отболгарю и поставлю пресс-фитинг. В магазине уверили, что гарантия на это чудо техники - 25 лет. Непонятно, зачем такой слой хрома нах...ромировали на корпус этого чуда - хотел немножко содрать, чтобы посмотреть, латунь там или сталь - не тут-то было!
Самое страшное оказалось в другом. Мне нужно унитаз развернуть, для этого необходимо заменить одно колено в канализационном стояке. Гавно вопрос в прямом и переносном смысле этого слова - ан нет, не тут-то было! Дом сдан 10 лет назад, в качестве канализационных применены пластиковые трубы чёрного цвета диаметром 100 мм, которые на сегодняшний день НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ, И ИХ НИГДЕ НЕТ!!! Везде и всюду - серые и оранжевые 110 мм (правда, при уточнённом промере оказалось 105, но сути дела это не меняет). Не знаю, что делать. Накупил всяких резиновых уплотнителей разных фактур и типов, купил переходник, типа 110/100, долго смеялся, замерив его диаметр (верх 107, низ 103), может, кто что дельное по стыковке этих труб подскажет?

Добавил через 1 час
Ничего не понимаю! Измерил штангенциркулем диаметр установленных у меня чёрных труб - 110 мм! Получается, что они стыкуются с новыми серыми без проблем???
Кстати, вопрос тем, кто работал со старыми чёрными трубами - что там за идиотское уплотнительное кольцо надевается? Нужно его снимать при вынимании колена из стояка? И ещё вопрос: ремонтная муфта должна свободно ходить по стояку, или есть какие-то тонкости?

Добавил через 10 часов
Никто ничего не посоветует?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2