Gads писал(а):выплевывает антифриз через аварийный клапан,
Точно через аварийный,а не через автоматически воздухоотводчик. У них общая трубка отводящая. Плохи твои дела,новый керосинка покупать нужно!

( шутка)
У тебя выгорел антифриз и упало давление в системе. Из- за этого поплавок в автоматическом воздухоотводчике упал и не перекрывает выходное отверстие,оттого и антифриз потек. Лечение производится в два этапа:
1. Проверить давление воздуха в расширительном баке. Для этого нужен манометр,которым измеряют давление в шинах и автомобильных насос или компрессор. Замеряем давление в баке.оно должно быть 1,5-1,6 кг. При меньшем давлении,а оно наверняка меньше,присоединяем насос и начинаем накачивать бак,при этом смотрим на табло котла,а именно на показания давления жидкости в системе. При достижении нужного давления в баке, отсоединяем насос и переходим ко второму этапу. Давление жидкости должно подрасти,это свидетельствует о целости мембраны в баке.
2. Если система закрытого типа, а она должна быть такой,хотя не факт,ещё встречаются канистры и ведра на чердаках вместо расширительных баков. Находим кран подпитки системы. Это обычно кран на 1/2 дюйма. Если в системе антифриз,то берём обычный погружений насос системы малыш, водолей или другой системы,присоединить к нему шланг подходящего диаметра и опускает его в ведро,куда наливает антифриз. Другой конец шланга присоединяем к крану подпитки. Включаем насос и смотрим на манометр в котле. При достижении давления 1,9-2.0 кг. Отключаем насос. Все, ждём похвалу от жены!
Добавлено через 7 минут 58 секунд:Сегодня смотрел котельную, которая полностью выгорела от твердотопливного котла из- за отключения электричество в поселке и отсутствия БИП. Если получится,сейчас выложу фото.