Котлы и всё,что с ними связано.

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение YAN » 31 янв 2013, 10:58

Евген81 писал(а):пришли.Одобрили и ушли

Везёт в таком случае вам! Ни тебе СНИПов,ни тебе ТБ! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение Евген81 » 31 янв 2013, 11:03

YAN писал(а):Везёт в таком случае вам!

да,очень повезло.Они даже не смотрели на котлы,потому как у меня
а)котельная маленькая
б)окошко всего 90*100 (нужен метр квадратный)
в)дверь пластиковая со стеклом (нужна железная)
Им хватило других косяков :? Но убеждение у отца всегда присутствовало :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение rotenflecke » 31 янв 2013, 11:12

"предоставленная документация" уже в чемодан и карманы не влезала, вот и пожалели...
:lol:
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение Евген81 » 31 янв 2013, 11:16

rotenflecke
:mrgreen:
не,все немного проще...Но не в эфире :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение rotenflecke » 31 янв 2013, 11:28

да понятно, имея "толмача" соответствующего все гораздо проще

в 90х в штате любой крупной компании такие были, что бы без денег на "разговоре" вопросы решать, у нас до сих пор такой есть :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение Миша Ч » 01 фев 2013, 06:30

регион 63 писал(а):Если вода журчит, в батарее воздух. Стравливать пробовал? Воздух выходит? Можешь схему подключения радиаторов этой ветки выложить?

Я образно про журчание, слышно как вода бежит внутри батареи, схему правильно рисовать не умею, в двух словах, от распределительного коллектора идет подача обратка по полу, в них на тройниках врезаны батареи, оба крана в нижних пробках, на ветке 4 батареи, в последнюю подключена подача и обратка без кольца (может его необходимо сделать?)
Схема такая
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение регион 63 » 01 фев 2013, 06:41

Миша Ч писал(а):Я образно про журчание, слышно как вода бежит внутри батареи

По-любому, воздух. Ты не ответил, стравливать его пробовал? Воздух выходит?

А так:
Владимир Ростов писал(а):Попробуй закрыть все ветки, кроме проблемной. Пусть насос погоняет минут 20-30 на максимальной скорости

делал?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение Миша Ч » 01 фев 2013, 06:53

регион 63 писал(а):[Попробуй закрыть все ветки, кроме проблемной. Пусть насос погоняет минут 20-30 на максимальной скорости

В том то и дело что в ветках где такое движение слышно проблем нет (движение слышно в полной тишине, приложенном к батарее ухом, в любых других вариантах ничего не слышно), а том где оно не слышно есть проблемки, пропустить весь ТН через ветку попробую, в настоящее время штукатурю стены за батареями и потом буду клеить обои, после всех манипуляций и буду окончательно выгонять воздух, по результатам отпишусь.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение YAN » 01 мар 2013, 20:52

Давненько не делал котельных на пайке,но желание заказчика оказалось сильнее.Пришлось вспоминать.
Котел СТС 960(Швеция)+электро котёл "Термостайл".Установлен,как резервный и для экономии солярки.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение Евген81 » 01 мар 2013, 22:54

Красиво, нечего сказать :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение tall100'y » 02 мар 2013, 17:42

YAN писал(а):
traktorist писал(а):Какой режим работы котла является оптимальным для более долговечной службы?

Губительным режимом для котла является режим точки росы т.е.точка росы -это 60-73 градуса.


Виктор, но ведь перед розжигом газовой горелки всегда включается режим продувки котла, при котором в котел подается холодный воздух. Если мне память не изменяет, продолжается этот процесс около 50 секунд, и воздушная заслонка должна из закрытого положения в открытое, там постоять какое-то время, а потом опять перейти в закрытое положение. Не думаю, что в это время в топке может выпасть роса - всё-таки там приличный объем воздуха идет, а вот то, что топка остывает - это точно. Что ты думаешь по этому поводу?
Я никогда не занимался бытовыми котлами, сталкивался с промышленными, последний раз лет пять назад. Тогда самые современные горелки уже имели отдельный привод на топливную и воздушную заслонки, без механической связи между ними. Соотношение топливо/воздух менялось по кислородному датчику в дымовой трубе. КПД у таких горелок очень высокий (по сравнению с традиционными), фактически они настроены на оптимальный процесс горения. Так вот швейцарцы, которые монтировали систему, говорили, что их горелки имеют очень высокий диапазон регулировки мощности и для котлов с такими горелками самым оптимальным является режим постоянного горения с изменением мощности горелки.
А поломки на горелках как раз связаны с цикличным режимом работы: электрод розжига, трансформатор, изолятор электрода, концевики мин/макс положения, ну и хитрый глаз.
Не спора ради, просто интересно...
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение YAN » 07 мар 2013, 21:23

[user]tall100'y[/user] писал(а): но ведь перед розжигом газовой горелки всегда включается режим продувки котла, при котором в котел подается холодный воздух. Если мне память не изменяет, продолжается этот процесс около 50 секунд, и воздушная заслонка должна из закрытого положения в открытое, там постоять какое-то время, а потом опять перейти в закрытое положение

Сергей! в самом деле режим продувки на горелке есть и сделан он только с той целью,чтобы выдуть газообразные пары топлива для избежания их взрыва в топке в момент поджига.Горелка засасывает воздух или из помещения или с улицы при условии установки кооксиального дымохода на некоторых моделях котла.Горелка с дымоходом никак не связана,если не считать топку,их объединяющих.Топка имеет несколько колосников,которые позволяют распределяться теплу равномерно по всему объёму топки,создавая завихрения.Других заслонок в дымоходе нет.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение Sava » 07 мар 2013, 23:30

Так что же, точка росы, это на все котлы распространяется? И на мой :) ? К моему BAXI прицеплен датчик уличной температуры, в зависимости от которой он и устанавливает температуру ТН, соответственно температурный диапазон ТН достаточно широк. Зачем такой режим заложен в котле, если есть опасность выпадения росы? Может не достаточно внимательно читал букварь, но про росу в нем ни чего не было..
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение frol123 » 11 мар 2013, 19:49

а что скажиьте насчет коксиального дымохода хочу поменять
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Котлы и всё,что с ними связано.

Сообщение 100$ » 11 мар 2013, 20:12

Евген81 писал(а):Красиво, нечего сказать

Как так нечего? На трех верхних горизонтальных трубах по диагонали не ровненько крепеж трубы. Опять же, фломастер не стерли... :D
А вообще красиво. Главное - компактно.

frol123 писал(а):коксиального дымохода

СЭС правильно грит - до ближайшего окна 9м. (может подсасывать). Много денег на ветер. Дует он в эту трубу горячим воздухом. У меня был. Переделывал на нормальную трубу. Котел фигачит в 22 метра вертикальной кирпичной трубы + еще 8 по горизонту - один кер в мороз на козырьке трубы сосульки.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Пред.След.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2