Ладно начну.
Суть в следующем. Как только я вижу, что продавец начинает хамить, наглеть или пытается из себя строить королеву бензоколонки, значит все жертва найдена. Если до этого я стараюсь не навязчиво вести диалог, то потом схема меняется. Помните фильм "Морозко", в фильме есть Машенька и когда Морозко спрашивает:- как зовут тебя девица, она так наивно с широко открытыми глазками отвечает: - Машенька. Вот этот образ себе и представьте. Значит делаете выражение лица Машенька, "включаете" наивность и поехали...
Берем к примеру автозапчасти.
- (Я) Скажите, пожалуйста, у меня новая машина и я не разбираюсь какой именно фильтр салона мне нужен.
- (Продавуха (П)) вин код скажите (дерзко)
- (Я) не подскажете что такое Вин код (не забываем про ровны, наивный тембр голоса)
- (П) Вы что этого даже не знаете????
- (Я) К сожалению нет, расскажите пожалуйста.
- (П) Некогда, сама прочтешь. документы на машину хоть есть?
-(Я) есть.
- (П) давайте
- (Я ) а что именно Вам требуется?
- (П) Да давайте уже все что у Вас есть. У нас есть фильтры такие и сякие
- (Я) А чем они отличаются
- (П) Ценой
- (Я) а можно посмотреть на все фильтры. Может из-за характеристик разная цена.
- (П) не знаю
-(Я) как вы не знаете, вы же продавец (наивно и с чистым сердцем) Посмотрите характеристики, скажите в чем отличие
Тут надо упомянуть, что все-таки,какая бы гадина продавец не был, а клиент прав и он будет напрягаться и, а послать не пошлет.
- (Я) Может вы спросите у ваших коллег? Они наверняка знают
П читает там всякую лабуду. Нифига не находит,кроме как оригинальные дороже, реплика дешевле. Тут еще диалог минут на 5 с обсуждением почему так не справедлив мир. Длинна диалога и ассортимент запчастей
зависит от того как сильно вы хотите проучить и сколько у Вас времени ))
Когда продавуху уже начинают бить памроки. Происходит кульминация..
- (Я) Да вы мне все подробно объяснили. Спасибо. Мне сейчас на ТО все запчасти эти поставили, а вот в следующий раз я обязательно у Вас куплю. Разворачиваетесь и уходите.