Страница 1 из 76

Собственно зима на подходе. Резонный вопрос о резине.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 11:12
Jorikfon
Как и всегда ближе к зиме начинаем думать о том во что переобуться.
Кто какие колесики посоветует. И соответственно для каких дорог.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 13:46
Гость
Да, согласен вопрос актуальный, каждый год перед зимой возникает :D

Вот посмотрел форум народ рекомендует:

Лето Cooper A/T 255/70-16
Зима Cooper M/S 245/70-16

Сам признаться в прошлом году так зимнюю резину не купил, проездил на штатной KUMHO. За город не выезжал, а по городу проблем не было, даже в сильный снегопад. Хотя собирался покупать Японскую TOYO.

зимняя резина

СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 10:07
олег53
Вопрос зимней резины также не решен,стою на распутье толи финскую толи новую мишлен для 4х4 которую ни вроде разработали специально для России с металлическими шипами выступающими на 1,2 мм.Если кто знает дайте совет.Также по размеру из своего опыта пришел к выводу чем шире тем лучше расчет показывает что 255/70 R16 влезет или всетаки уменьшить высоту профиля до 65?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 12:30
Kostas77rus
Тоже темой озадачен. Но я хочу взять резину по-мягче, уж очень подвеска жёсткая. Задавал этот вопрос на авто.ру, вот собственно:
http://wwwboards.auto.ru/koleso/265092.html

СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 17:32
Jorikfon
Vadim писал(а):
Лето Cooper A/T 255/70-16
Зима Cooper M/S 245/70-16
.


Так они это самые дешевые. А почему их народ рекомендует?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 08:41
Dimagon
Вот еще варианты шипованной 245/70 R16

CONTINENTAL 4x4 IceContact
BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000

мне больше по душе CONTINENTAL, вроде резина хорошая и ценник приемлемый (около 6 т.р.), ну не такой как у COOPER Discoverer M+S (около 4 т.р.), но немца вроде лучше понимают в резине, чем американцы

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 09:31
FRUKT
Jorikfon писал(а):
Vadim писал(а):
Лето Cooper A/T 255/70-16
Зима Cooper M/S 245/70-16
.


Так они это самые дешевые. А почему их народ рекомендует?


Потому как вполне соответствуют понятию цена=качеству. На Соренто у же третий летний сезон на №1 из списка и две зимы на №2 из списка :lol: . Вполне достойно ведёт себя оба комплекта, машина прошла на них 53тык в общем, так зачем платить больше за шильдик?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 22:08
Виталик
Тест зимней резины для джипов http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n21/tyres/1.htm

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 15:39
Dimagon
Виталик
Спасибо за ссылку, очень в тему :P !!!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 07:13
Dimagon
еще один вопросик к знающим лодям
можно ли на наши машинки ставить на зиму резину 225/70 R16?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:26
FRUKT
Dimagon писал(а):еще один вопросик к знающим лодям
можно ли на наши машинки ставить на зиму резину 225/70 R16?


Вроде как есть ещё один размер штатной резины это 225/75-16.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:43
Dimagon
FRUKT писал(а):
Dimagon писал(а):еще один вопросик к знающим лодям
можно ли на наши машинки ставить на зиму резину 225/70 R16?


Вроде как есть ещё один размер штатной резины это 225/75-16.


да так то оно так, но найти резину с 225/75 R16 проблематичней, чем 225/70 R16, да к тому же выбора по последней больше, а ценник на штуку ниже, а на 4 колесах это уже повод задуматься, к тому же CONTINENTAL 4x4 IceContact в размере 225/75 R16 - нет, а в размере 225/70 R16 - есть, отсюда и вопрос: можно ли на наши машинки ставить на зиму резину 225/70 R16?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 11:42
О В
Выбор резины как зимней, так и летней это своего рода шаманство.

Целесообразно при выборе резины опираться на тесты, проводимые различными авто журналами. При этом, нельзя исключать пристрастность тестирующих (по тем или иным причинам) - относитесь к результатам тестов критически!
Но и результаты тестов не дают однозначного ответа на вопрос: "что покупать?"

Первый вопрос для зимы: шипы или без.
В общем случае:
Не шипованная резина, на мой взгляд, более комфортна в эксплуатации, особенно в крупных городах, где даже зимой асфальт свободен от снега и льда. При этом фрикционные (сцепные) свойства этих шин сравнимы со свойствами шипованных, практически во всех случаях эксплуатации.
Шипованная резина, на мой взгляд, имеет неоспоримое преимущество в следующем случае - температура воздуха около нуля, на дороге тонкая корка подтаявшего льда, или сильно укатанного подтаявшего снега - в этом случае томозные качества шипованной резины и управляемость авто на шипах вне конкуреции.

Ширина резины отдельняя большая тема. Коротко - чем резина шире и меньше у неё водоотводящих дорожек, тем выше опасность аквапланирования - автомобиль при движении на высоких скоростях всплывает - на луже воды или слое каши из мокрого снега с потерей управляемости, зато давление на дорогу меньше и можно успешно передвигаться по болоту :D .

Конечно же размерность резины должна соответствовать рекомендуемой производителем: http://kiamotors.ru/motor_car/sorento/p ... attributes .
Чтобы применять резину других размерностей нужно крепко подумать!

И ещё.
Зима на севере России, в Финляндии, Норвегии и т.п. странах отличается от зимы в Англии, Франции, Италии, Испании, ...
Поэтому, называя шину "Зимней" и, особенно, "Всесезонной", разные производители могут иметь в виду разные условия зимней эксплуатации.

Я применяю на Соренто зимнюю шипованную резиру Nokian Hakkapeliitta SUV.
Приоритет хорошей управляемости и хороших тормозных качеств на дороге покрытой льдом и укатанным снегом я считаю выше, чем лёгкий цокот шипов по голому асфальту. :lol:

С уважением

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:08
О В
Kostas писал(а):Тоже темой озадачен. Но я хочу взять резину по-мягче, уж очень подвеска жёсткая.


У меня Соренто Корейской сборки.
На счет жесткой подвески - не согласен!


С уважением

Зимняя резина

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 22:03
foboss
Близится зима....
Предлагаю обсудить вопрос выбора зимней резины :)

Я пока присматриваю из недорогой на зиму Cooper Discoverer M+S 245/70 R16 c шипами.

Кто уже ездил на такой резине напишите ощущение :)