Выбираем зимнюю резину

Обсуждаем зимние шины для KIA SORENTO

Сообщение Андрей док » 01 ноя 2006, 09:04

Старый Пью, попеременно юзал и шипы, и на двух машинах была липучка, всем был доволен. Пока пару раз на липучке не попал в сложную дорожную ситуацию. Пришел к выводу, что шипы ни на какие липучки больше не променяю. Можно и на летней резине в целях экономии ездить.
Но, ИМХО, не стоит водить дружбу со смертью :wink: Шипы всегда рулили и будут рулить :wink:
Изображение
Жизнь есть затяжной прыжок из роддома на кладбище
Аватара пользователя
Андрей док
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 18:58
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Старый Пью » 01 ноя 2006, 20:40

2 Андрей Док.
Вопросов нема... ШИПЫ РЕЛЕЗЗЗЗЗЗ!!!! :) :) :)
Все высказывают свое мнение, ради бога, но только надо аргументировать, доказывать.... А твой пример (и к сожалению ты не один) именно и доказывают, что в сложной, экстремальной ситуации ВЫТЯНУТЬ машину на зимней дороге без шипов ой КАК СЛОЖНО, нужно место и простор, а город таких условий просто не предоставляет. Хотя с дури и на шипах можно уехать на крыше...

Вот я всех и прошу - просто ОЦЕНИТЕ свои водительские способности реально, Вашу связь с машиной, как Вы ее чувствуете... Если есть где-то сомнения... берите шипы и не думайте. Если Вы ОПЫТНЫЙ водитель и обожаете нешипованную резину, или экстремал, а еще у Вас страховка КАСКО :idea: :) - ставьте липучки, присоски и т.п.
Только помните, что на дороге Вы не одни, подумайте о тех кто едет рядом...
Удачи всем.
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение valllkir » 02 ноя 2006, 18:56

У меня соренто два года. Прошлую зиму ездил на нешипованных dunlop grandtrec SJ5-хорошая резина, но есть нюансы. По Москве сейчас ездить зимой тяжело-убирают плохо, снега много, лед. Так вот нешипованная на соренто при свободном дифференциале позволяет колесам проскальзывать и машину немного ведет. Очень немного, но ощущения неприятные. Еще ощущение, что почти все время машина на полном приводе. На этот год купил континентал шипованную-пока впечатления самые хорошие, после сильного снегопада и льда поезжу и определюсь. Но шипованную купил именно потому, что нет полной уверенности при езде даже на зимней резине без шипов.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Innochka » 03 ноя 2006, 01:02

Дня три назад. Выпал первый снег. Утром разгребаю лапами свой сугроб. Лечу за зимней резиной. Ну как всегда - оттягиваю конец пока не припечет окончательно...
Приезжаю в АТЦ "Москва". Нулевой этаж. Обхожу все магазинчики, торгующие резиной. Во всех - одно и то же. Моего размерчика только шиповки неизвестно чьего производства и Dunlop Grandtrek липучечный. От продавцов толку - ноль. Сомневаюсь. Думаю.
Еду за знакомым, беру его под мышку и тащу в южный порт (рынок автозапчастей, м. Кожуховская). Приезжаем. Та же история - шиповка, рожденная во Всеволожске (кажется ничего не путаю) и липучковый Dunlop. И еще Cooper. Но по нему настолько неоднозначные одзывы... Многие ребята на рынке да и просто знакомые говорят что большинство из пробовавших Куперовские резинки от них уже никогда не отказываются. Но и противоположных высказываний тоже немало... Не рассматривала как вариант короче.
Подкатываемся к продавцам. Все в один голос вопят, что если только по Москве без выездов за город - однозначно шиповка нах не нужна. Конкретных советов - снова ноль.
Замерз нос. И уши. Бешусь. Отваливаю с рынка. Засылаю знакомого в МВО. Привозит... Dunlop. Тот самый, липучный.
Шиномонтаж. Балансировка. Сход-развал.
Первые ощущения после смены резины - кажется, что я сменила не резину, а машину - бесшумная, мягкая... Комфортная. Друззя-знакомые радуются, что на МКАДе на заднем сиденье уже не чувствуют себя дровами. Ну или по крайней мере не всегда чувствуют :))
Одна бяка раздражает - на скорости от 80 км/ч начинается болтанка. Не так уж чтобы совсем сильно, но ощутимо. И чем скорость выше - тем сильнее колбасит. Раздражает зверски!!!
На 80-90 км/ч замечают не все, валят на дороги ессесно. Но я-то знаю что это не есть нормальное поведение для моего масика.
Завтра очередные разборки с ребятами, которые делали балансировку и сход-развал.
Вот что мне странно - и резина нормальная была, новая, без дефектов вроде, и ставила в солидном месте... Это ж не может быть нормальным явлением для этой конкретной резины?
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей док » 03 ноя 2006, 07:22

на скорости от 80 км/ч начинается болтанка. Не так уж чтобы совсем сильно, но ощутимо. И чем скорость выше - тем сильнее колбасит.
... Это ж не может быть нормальным явлением для этой конкретной резины?


Инна, что значит "колбасит"? :) Идет вибрация по кузову или биение руля или зад заносит?
Изображение
Жизнь есть затяжной прыжок из роддома на кладбище
Аватара пользователя
Андрей док
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 18:58
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Олег34 » 03 ноя 2006, 08:50

Старый Пью писал(а):2 Олег34
Не ну ситуации бывают разные. Можно спорить до ... Но на льду липучка тормозит очень хорошо, может быть хуже, чем шиповка, но очень хорошо. А на чистом асфальте в городе зимой на шипах - как на коньках.

Я понял, Вы ас... вопросов нет...

Для всех остальных прошу сюда, глянуть тесты:
http://autoreview.ru/archive/2005/
номера 19 и для внедорожников 21

Итог морали: Преимущество нешипованных шин ТОЛЬКО акустический комфорт. Все! Нет ничего больше!
По тормозам на льду вообще полное фиаско... (разница по тормозному пути в среднем 20-30% и выше)
Для особо убежденных, которые не катаются на коньках :) могу заметить, что на легких машинах, именно НЕШИПОВАННЫЕ шины ПРОИГРЫВАЮТ на асфальте по ТОРМОЗНОМУ ПУТИ шипованным!!!
На джипах, да шипы чуть хуже, уже сказывается масса, но разница в 5-7% - это не 20-30!
Вообщем думайте Все, кому что нравится, я лично свой выбор сделал.
Удачи всем.

Старый, не надо умничать!
Мы говорим не о лёгких машинах, а о 2-х тоннах веса. :x
Ты свой выбор сделал, я тоже. Это личное убеждение.
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Сообщение zumi » 03 ноя 2006, 10:56

Я терзался сомнениями, но поставил и теперь доволен - шипованый Купер на Нептун ВСМПО - мягкость явно повысилась (возможно колеса просто стали легче) - тоже заметил, цокот шипов слышно только в открытое окно до 10-15 км/ч, разогнался до 80-100 ожидая биения в руль (балансировщик охаял резину, начал было лепить грузики немеряно + ЦО не совпадает - центровка по болтам), а его нет :D. Тормозит на асфальте (сейчас сухо) субъективно лучше штатного летнего Ханкука. Осталось только закрыть чем нибудь дырки ЦО на дисках.
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Старый Пью » 03 ноя 2006, 19:39

2Олег34
Старый, не надо умничать!

Ну если тебе как по цифре, то БАТЕНКА я буду помоложе :) :) :)
А по-поводу умничать, может у Вас в Волгограде дороги чистят сразу после снегопада, или погода зимой как в Сочах - это я не знаю... У нас же все сначала машины укатают, дорожники пару раз за зиму почистят и харе... Я же не говорю, что нешиповка-плохо! Есть возможность и умение ездить - да ради бога! Главное вовремя остановиться :!:
Удачи всем!
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Innochka » 05 ноя 2006, 00:31

To Андрей док: "от 80 колбасит" значит руль дергается и вибрация по кузову. Зад... нет, с задом у меня все в порядке :))
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей док » 05 ноя 2006, 08:06

Инна писал(а):To Андрей док: "от 80 колбасит" значит руль дергается и вибрация по кузову. Зад... нет, с задом у меня все в порядке :))

Инна, биение руля - естественно разбалансированные колеса, реже - кривые колесные диски (после "улова" в виде ям и крупных колдобин), уводы машины в сторону от прямолинейной траектории - пора на сход-развал, позже появляются еще более неприятные признаки - начинает "есть" резину ( в проблемных местах очень быстро изнашивается протектор), ну а вибрация по кузову на 80 км/ч - в большинстве случаев исходит либо от карданов, либо от раздатки.
P.S. Насчет зада - как-то двусмысленно прозвучало :oops: :mrgreen:
Изображение
Жизнь есть затяжной прыжок из роддома на кладбище
Аватара пользователя
Андрей док
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 18:58
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Innochka » 06 ноя 2006, 12:23

Так я вроде докопалась до сути.
По поводу того по какому поводу так себя может вести руль я в курсе. Не единожды резину убивала. Но. Диски новые и резина новая. Балансировку+сход-развал делала в солидном вроде бы месте. После второго сеанса балансировки расколбас почти ушел. Так, немножко осталось после сотни.
Резина, блин, чтоб ее.
А сотрудники "Автопост-2000" - сплошь криворукие пофигисты. Не советую.
И резину брать в южном порту тоже.


Ой, еще про зад.
Каждый думает в силу своей испорченности :P
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 07 ноя 2006, 14:46

купил купер шипованный зимы пока нет так,что как поведет поснегу не знаю.На трассе по асфальту нормально не шумит,грузы клеиил много 150-190 грамм,идет хорошо управляемость нормальная тормозот по воде вроде в норме один раз пришлось резко стартануть колеса буксанули, по ощущениям вроде сцепление с асфальтом хуже чем у родного кумхо,но так и должно быть.Покупал основываясь на тестах резины для внедорожников,хотелось чтобы и по снегу шла нормально.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostik » 07 ноя 2006, 15:12

Люди подскажите! У меня на Соренто стоит резина HANKOOK RA07 245/70R16. Не могу понять летняя это резина или всесезонная?
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Kostik » 07 ноя 2006, 17:40

Люди подскажите! У меня на Соренто стоит резина HANKOOK RA07 245/70R16. Не могу понять летняя это резина или всесезонная?
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Сергей Киев » 07 ноя 2006, 20:30

Про РА 07 не помню, но если у тебя родная то у меня такая же. Если не ошибаюсь, резина всесезонная т.е зимой на ней не очень комфортно если не сказать хуже. Прошлую зиму на ней откатался, наполучал доз адреналина в кровь). Хотя если акуратно ездить можно да и сугробах ни разу не застрял, специально залезал.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Зимняя резина (S)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1