на скорости от 80 км/ч начинается болтанка. Не так уж чтобы совсем сильно, но ощутимо. И чем скорость выше - тем сильнее колбасит.
... Это ж не может быть нормальным явлением для этой конкретной резины?
Старый Пью писал(а):2 Олег34Не ну ситуации бывают разные. Можно спорить до ... Но на льду липучка тормозит очень хорошо, может быть хуже, чем шиповка, но очень хорошо. А на чистом асфальте в городе зимой на шипах - как на коньках.
Я понял, Вы ас... вопросов нет...
Для всех остальных прошу сюда, глянуть тесты:
http://autoreview.ru/archive/2005/
номера 19 и для внедорожников 21
Итог морали: Преимущество нешипованных шин ТОЛЬКО акустический комфорт. Все! Нет ничего больше!
По тормозам на льду вообще полное фиаско... (разница по тормозному пути в среднем 20-30% и выше)
Для особо убежденных, которые не катаются на коньках могу заметить, что на легких машинах, именно НЕШИПОВАННЫЕ шины ПРОИГРЫВАЮТ на асфальте по ТОРМОЗНОМУ ПУТИ шипованным!!!
На джипах, да шипы чуть хуже, уже сказывается масса, но разница в 5-7% - это не 20-30!
Вообщем думайте Все, кому что нравится, я лично свой выбор сделал.
Удачи всем.
Старый, не надо умничать!
Инна писал(а):To Андрей док: "от 80 колбасит" значит руль дергается и вибрация по кузову. Зад... нет, с задом у меня все в порядке )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1