Выбираем зимнюю резину

Обсуждаем зимние шины для KIA SORENTO

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение RomanS » 15 ноя 2008, 23:54

Автодруг писал(а):
RomanS писал(а):либо по льду, либо по асфальту
....странно..вчера еще раз просмотрел ту статью в АР, нигде может я не так чего читаю?

Есть "липучки", которые на асфальте лучше шипов. По льду они совсем "никакие".
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение ShineOn » 16 ноя 2008, 00:05

Автодруг писал(а):Игорь, ты разве ЭТО http://autoreview.ru/archive/2008/19/ty ... 9_1024.jpg не читал?...там же из таблиц видно, что и на асфальте шипы лучше липучек...

Лёша, мы из пустого в порожнее переливаем. Пару страниц назад я уже писал о том, что выбор покрышек для асфальтового теста оказался неудачным. О чём сами авторы пишут:

для активной езды по асфальту не годятся ни одни из представленных в тесте шин. Если хотите и зимой получать удовольствие от управления своим быстрым и мощным кроссовером, выбирайте более жесткие зимние шины, предназначенные для центральноевропейской зимы. Сегодня такие шины класса 4x4 предлагают и Nokian, и Continental, и Michelin. Но помните: на скользкой дороге они работают хуже.

Поэтому делать выводы о ВСЕХ "липучках" и ВСЕХ "шипах" на основании данных этой статьи крайне неверно.

RomanS писал(а):Есть "липучки", которые на асфальте лучше шипов. По льду они совсем "никакие".
Этого никто и не оспаривал. Локально речь шла именно о поведении на асфальте.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение wowrum » 16 ноя 2008, 13:24

musicbox2000 писал(а):wowrum
Блажен кто верует. А мы икру помечем :) за жизнь то не жалко, тем более наша с тобой разница в покупке
5500 в рублях, а в тормозном пути и управляемости даж не знаю скока стоит :D



мифы о российских производителях шин и качестве их продукции Советы очень опытного менеджера на рынке больше 10 лет)


Миф первый: у российских производителей шин руки кривые
Многие считают, что у российских производителей руки кривые, поэтому по определению нормальных шин они сделать не могут.
Бред! Российские заводы, на которых выпускают современные шины (Amtel, Cordiant) оснащены самыми новейшими технологиями. Был я и на ЯШЗ, и в Кирове, и в Воронеже, и на заводе Nokian и Michelin тоже побывать удалось. Так вот, ручной труд – это все в прошлом, люди на этих заводах – обслуживающий машины персонал, просто следят, чтоб техника работала правильно. А заправляют всем – компьютеры, которые вряд ли способны ошибиться. Настройку оборудования делали сами производители, то есть Крупп (Германия), ВиМиАй (Голандия). Так что и тут ошибки исключены, а, следовательно, что? Правильно: миф «кривые руки» – он и есть миф!

Миф второй: в России не умеют разрабатывать шины
Факт: технологии разработки шин, что у знаменитого GoodYear, что у Ярославского с Кировским шинным заводом – по сути одинаковые!!! Знаю, потому что сам видел – был и в лабораториях Америки и в лабораториях России.
Рассказываю процесс:
Компьютерное моделирование (рисуется несколько вариантов протектора шины и ее профилей).
Просчитываются варианты поведения шины в различных ситуациях (самими программами).
Лучшие варианты, отобранные в результате предыдущего этапа, нарезаются вручную (специальный станок, который на слике нарезает рисунок протектора).
Дорожные испытания (типа разгон, торможение и прочее, причем сравнивается, как правило, с лучшими серийными образцами конкурентов).
Доводка выбранного образца (корректировка профиля, отрисовка боковины и т.д.).
Шина сдается в эксплуатацию.

Миф третий: российские шины делаются из сырья низкого качества
По этому поводу можно сказать следующее...
Доля натурального каучука в новых российских шинах типа Amtel и Cordiant – точно такая же, как в импортных шинах, колеблется от 10 до 20% !!!
Искусственный каучук. Если бы иностранные производители были до конца честны, то Мишлен бы сознались, что значительную долю исскуственного каучука они покупают в России.
Что импорт, что российские шины производятся из полиэфира или капрона. Исключение составляют высокоскоростные шины – их делают из вискозы, этот материал целесообразно использовать в шинах с индексом скорости от 240 км/час. Производство шин из вискозы в России прекратили лет эдак 15 назад.

Миф четвертый: иностранцы нас сильно обгоняют в технологиях
И тут легко поспорить. Например, возьмем широко разрекламированную технологию Bridgestone Dual Layer Tread II (технология двухслойной резины протектора).
Ярославский шинный завод лет 5 уже пользуется этой технологией, и разработали они ее чуть ли не раньше, чем японцы.
Воронежский шинный завод вообще переплюнули японцев и выпускают 4-х!!! слойный протектор. Вообще, признайте – всех нас пытаются обдурить. Микропористый состав резины, который якобы поглощает влагу (Bridgestone), вообще бред – влагу-то он поглотит, а что дальше?! Думаю, через 10-15 метров поглощение влаги прекратится, т.к. поры заполнятся влагой! В общем, за кого нас принимают иностранные разработчики шин – и ежику понятно :)

Миф пятый: русская резина, как русская рулетка, никогда не угадаешь с качеством
Полный абзац! Контора, в которой я работаю, продает полмиллиона российских шин в год и сто тысяч импортных. Российских шин вообще продается в России гораздо больше, чем импорта.
Так вот в процентном отношении нареканий на Michelin, Continental и Nokian примерно столько же, сколько и на Амтел, Кордиант и Каму. Единственный минус российских производителей в том, что они продают, а не утилизируют шину, которая не прошла контроль качества. Но на таких шинах ставятся специальные отметки типа - ТХ, Сорт 3, DA и прочие. И, естественно, их отдают задешево продавцам, дабы те продавали эти шины - на клумбы!!! а не для использования на транспорте!!! Всем понятно, что дальше происходит, часть шин действительно идет на клумбы, а часть благополучно продается несведущим людям, которые потом поносят резину почем зря.

Надеюсь, теперь мы разъяснили, откуда берутся мифы о качестве российских шин. И сам факт того, что эти мифы не имеют под собой никакого основания, уже должен играть роль при покупке очередного комплекта шин. Поэтому можно выбрать летние шины российского производства и при этом еще и сэкономить, ровно как, выбирая зимние шины, не гнаться за импортными марками, и получить вполне предсказумое поведение автомобиля на скользкой дороге. Стоит ли переплачивать за имя, решать вам. Можно быть уверенным, что и среди шин российского производства можно выбрать экземпляр достойного качества. Платишь только за качество и не больше.
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение Автодруг » 16 ноя 2008, 13:37

RomanS писал(а):лучше шипов. По льду они совсем "никакие".
..только зачем ТАКОЕ зимой?
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение ShineOn » 16 ноя 2008, 14:45

wowrum писал(а):Всем понятно, что дальше происходит, часть шин действительно идет на клумбы, а часть благополучно продается несведущим людям, которые потом поносят резину почем зря.

Собственно, вот этот последний абзац и перечеркивает всё то хорошее, что было так красиво написано выше. Коли нет гарантии, что тебе не продадут бракованную покрышку, то здравомыслящий человек (не знающий тонкостей маркировки брака) будет обходить российскую продукцию стороной. Если уж так сильно надо оснастить отделы благоустройств шинами для газонов (в чём я не сильно уверен), то вместо маркировки лучше срезали бы корд (весь или часть) на посадочном диаметре - тогда покрышку просто нельзя было бы поставить на диски.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение LEO » 16 ноя 2008, 14:58

ShineOn писал(а):Собственно, вот этот последний абзац и перечеркивает всё то хорошее, что было так красиво написано выше

Думаю, это поправимо, если уважаемый Юрий сможет выложить отличительные особенности некондиционных шин, для последующего их размещения в справочном разделе форума. Ну, и соответственно места, где такие отметки ставятся.
Я на других машинах своих никогда не покупал импортную резину, и всегда получал то, что писал Юрий:
wowrum писал(а):получить вполне предсказумое поведение автомобиля на скользкой дороге
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение Mr.Bean » 17 ноя 2008, 22:58

Украл у РИАНОВОСТИ :D

МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Шипованная резина для езды по московским дорогам не нужна, более того, она может быть опасна для жизни, сказал РИА Новости известный автомобильный журналист, сотрудник "Авторадио" Юрий Гейко, комментируя вызвавшее споры предложение московских властей ввести налог на использование шипов.
"По моим наблюдениям, московские зимы, все более и более слякотные, и состояние дорог, за которыми, кстати, очень хорошо ухаживают, надо отдать должное, таково, что шипы в Москве не нужны ни зимой, ни летом, ни осенью, ни весной", - сказал эксперт, оговорившись, что в других городах, где качество содержания дорог хуже, шипы могут быть необходимы.
Во вторник на заседании правительства Москвы с предложением ввести дополнительный налог для автомобилистов, использующих шипованную резину, выступил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин. Мэр Москвы Юрий Лужков, в свою очередь, отметил, что вопрос использования шипованной резины следует обязательно как-то решать, в частности, введением налога или запрета на использование шипованной резины в летний период.
Гейко отметил, что езда по асфальту на шипованной резине крайне опасна.
"Она опасна для езды по асфальту и мокрому, и сухому, и по этой жиже, которая у нас все время под колесами зимой. На шипах тормозной путь увеличивается на сухом асфальте где-то от 20-25% до 15%. Она скользит, это коньки своего рода. Коэффициент сцепления значительно уменьшается, тормозной путь увеличивается", - говорит эксперт.
"Шипы хороши только на скользкой поверхности, по-настоящему скользкой. На льду, если уж так точно говорить. На какой-то другой поверхности шипы уступают хорошей зимней, обычной зимней резине", - добавил Гейко.
Говоря о своем опыте, журналист отметил, что он сам отказался от шипованной резины: "Вторую зиму я езжу на просто хорошей зимней резине, потому что в Москве, из-за пяти максимум скользких дней зимой, шипованная резина не нужна".
Вместе с тем, он признал, что в Подмосковье шипы могут быть необходимы: "Я отвечаю за жителей Москвы. Если бы я жил в Подмосковье, я бы имел шипованную резину и не ездил бы по Москве. Если бы я жил в Подмосковье, и ездил бы на работу в Москву, я бы купил хорошую зимнюю резину и ездил бы просто аккуратнее, и все".
Говоря о влиянии шипов на состояние дорог, Гейко, сославшись на специалистов МАДИ, отметил, что их влияние на дорожное покрытие не слишком велико.
"Специалисты, у которых я года полтора назад консультировался по этому поводу, мне рисовали даже схемы действия шипов на дорогу. Было сказано, что во время дождя тонкая зона высокого давления перед катящимся колесом действуют намного более разрушительно, чем шипы", - рассказал Гейко.
Он добавил, что, по его мнению, "качество дорог в любой стране обратно пропорционально степени воровства". "Я убежден, что колейность, в частности, на МКАД, о которой Юрий Михайлович (Лужков) недавно очень грозно говорил, является причиной некачественного строительства, несоблюдения технологии дорожного строительства. Ни в коем случае не шипов", - сказал эксперт.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение ShineOn » 17 ноя 2008, 23:16

Mr.Bean писал(а):Если бы я жил в Подмосковье, и ездил бы на работу в Москву, я бы купил хорошую зимнюю резину и ездил бы просто аккуратнее, и все

Полностью согласен! Собственно, так и поступил прошлой зимой.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение Сергей Б. » 18 ноя 2008, 11:33

Поставил Dunlop SJ6. Выбрал ее потому что: 1) регулярно вижу ее на больших внедорожниках 2) отзывы и рекомендации на том же автору вполне обнадеживающие
Покупал в начале осени, когда ценник еще гуманный был.
Пока полет нормальный, ждем первый снег и лед :)
Сергей Б.
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение Devil999 » 20 ноя 2008, 20:42

так сложилось что пришлось в Питере покупать зимнию резину
купил континентль 4х4 шипы 245\75\16 влезли нормально бублики покрутил признаков того что цепляет не обнаружил

хотя планировал брать конти не шипованный, но небыло, да и времени искать небыло надо было домой возвращатся
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение Geizer » 22 ноя 2008, 20:50

Мой выбор ULTRA GRIP 500 245/70/R16, пока доволен!
Аватара пользователя
Geizer
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 22:59
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: VW Touareg NF 4.2L V8 TDI 340 л.с.
(Были ... Touareg GP 4.2L V8 FSI 350 л.с. ... Sorento 3.3L (247 л/с) TOD, AT)

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение KostyaY » 23 ноя 2008, 01:35

Ох... Шипы... Не шипы... Быть, аль не быть... ;)
Два последних дня провел по служебной нужде в не особо ближнем Подмосковье. Вчера и до сегодняшнего вечера дороги напоминали каток. Не уверен, можно ли удержать двухтонную машину не на шипах... Но шипы держат. И неплохо. До Соренто был опыт использования Gislaved NF3, NF5 и Pirelli winter carving (на котором с трудом откатал 2 сезона - непредсказуемый и совершенно неожиданный снос в повороте - выбросил и снова поставил NF). После этого вопрос выбора резины даже и не вставал - Conti 4x4 IceContact, ибо это тот же NF3, только высокопрофильный. Ради эксперимента покрутился вчера на большой ледяной площадке - результат оправдал все ожидания - в боковой занос срывается, конечно, но моменты "на грани срыва", собственно срыва и возврата очень хорошо чувствуются. А ежели ESP не отключать - то вообще отлично отрабатывает, хотя, конечно, хотелось бы немного быстрее. ;)
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение Nikoz » 23 ноя 2008, 08:32

На улице сегодня такая метель,ветер...ого... :) Думаю,кто на шипах,тот сегодня на коне... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение Devil999 » 23 ноя 2008, 10:12

Nikoz писал(а):На улице сегодня такая метель,ветер...ого... Думаю,кто на шипах,тот сегодня на коне...

завидую
у нас дождик, вчерашний снего смыл нафиг
хотя вчера было хорошо, даже поносился не много по снежку на машине
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Зимняя резина сезона 2008-2009

Сообщение Nikoz » 23 ноя 2008, 13:54

Devil999 писал(а):завидую
Не..не завидуй... :) Ветрило ужо наделал дел..ужас,есть погибшие.
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Пред.След.

Вернуться в Зимняя резина (S)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1