
Bazil писал(а):во всех других случаях сцепление колес с дорогой постоянна
Bazil писал(а):Кроме как двигаясь с меньшей скорости и созданию неудобств основному потоку вы проблем не сотворите
Bazil писал(а):в Москве действительно снежных и "льдовых" дней практически нет
Bazil писал(а):достаточно за зиму одного лишь случая,когда шипы себя окупят
Bazil писал(а):а ты без такого помощника как шип
Bazil писал(а):ж)Неожиданое изменение состояния дорожного покрытия(наледь на мостах и эстакадах,на продуваемых высотах,снежные наметы, и пр.)
ShineOn писал(а):Хрен его знает, но я именно на шипах летел как по маслу..
Karapuz. писал(а):шипы впивались в асфальт...
ShineOn писал(а):В том то вся и беда, что именно в асфальт шипы впиться не могут,
Седьмой писал(а):еще один пункт:
з) Неадекватные дорожной обстановке ДРУГИЕ участники движения
Седьмой писал(а):Bazil писал(а):во всех других случаях сцепление колес с дорогой постоянна
В какой момент? Разгон, движение ночью по МКАДу, торможение? Или может на парковке ночью![]()
Седьмой писал(а):Самый лучший помошник - это осознание своих действий, в данном случае за рулем.
Седьмой писал(а):. Для себя выбрал Данлоп SJ 6 не шип. ИМХО мое такое, что на более легкие авто шип предпочтительнее, а на более тяжелых авто - не шип. Мнение своего никому не навязываю и НЛ..
На сухом асфальте 3-й вариант будет намного лучше, чем 1.Bazil писал(а):на сухом асфальте наверника 3 будет ближе к 1
Вот именно! Поэтому нельзя давать какие-то общие советы всем подряд. Каждый должен определиться со своими условиями эксплуатации, по каким покрытиям планирует ездить. Даже просто "город" - понятие очень абстрактное, надо смотреть именно что будет на дороге.Bazil писал(а):По другим покрытиям возможны варианты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1