Ярославец писал(а):Мне один дипломированный продавец шин поругал эту статью - Conti и Авторевю имеют одного хозяина. Резина бесспорно великолепна, но ни в одном зарубежном обзоре она не выглядит столь бесспорным лидером.
Я конечно не дипломированный специалист, но могу точно сказать, что у Continental Aktiongeselschaft AG не хозяин, а совет директоров и то что Continental является самой авторитетной шинной маркой на планете. История компании корнями уходит в позапрошлый век. Так же могу сказать, что Авторевю не имеет ни малейшего отношения к тесту зимней резины для SUV, опубликованного в нем, потому что они его не проводили а купили у финского автомобильного журнала tekniikan maailma вот ссылка на первоисточник
http://www.tekniikanmaailma.fi/autot/renkaat/tm-vertailu-katumaasturien-talvirenkaat которые в свою очередь провели данный тест в сотрудничестве еще с тремя журналами в том числе из Швеции. Ну и последнее в защиту Continental 4x4IceContact они в точности повторяют рисунок гисловед норт форс три, которые с успехом выпускались в течении 8 лет и год из года завоевывали призовые места во всех автомобильных журналах Европы. Считается, что снятие легковых шин NF3 с производства является очень большой ошибкой маркетологов фирмы Continental. Так же хочу напомнить Вам что шины Continental 4x4IceContact используются в странах Европы как фрикционные, а то есть в разряде не шипованных и показывают всегда отличный результат.
Ну и совсем последнее, ни авторевю ни за рулем не проводят сами тесты резины, это очень затратно, обычно в тесте резины участвуют от 5 до 8 журналов с мировым именем из разных стран, просто они это не афишируют, так что в следующий раз, когда кто-то Вам скажет что всё результаты подтасованы и лабированы шинными производителями задумайтесь, сколько людей должно быть в схеме и почему до сих пор не появилось неопровержимых доказательств об этом в СМИ.