слышал от многих кто занимается зимней резиной, что шипы уместны на легких машинах, где вес и пятно контакта маленькие.
Когда машины большие и тяжелые, должна быть в принципе зимняя резина, поскольку шипы не в состоянии серьезно повлиять на остановку тяжёлого автомобиля. И опять таки из-за тяжести подвержены достаточно быстрому выковыриванию их колеса при резкой смене дорожного покрытия (лёд-асфальт)
Вроде бы как все логично.
Хотя я сам вроде как за шипы, тем не менее на зиму купил Данлоп не шипованный, попробую так ли это.
На шипованных хакапелитах, и на 1-ой и на 4-ой и на 5-ой, ездил на предыдущих легковых машинах, и в аварии попадал кстати тоже.
А выбор нешиповки был скорее похож на выбор Соренто: соответствие цены и товара в проекции на объем кармана. Ну а былиб лишние был бы Кайен и Хакка шипованая.
Видимо главный шип в колесе это голова))))) все остальное компромис качеств.