За рулём с 1994 года, но опыта зимней езды лет пять всего, так как раньше жил в другом городе, там зимой гараж заметало по крышу, так что на зиму пользовался конторским (УАЗ-буханка, манера езды совсем другая) или общественным транспортом. Я далеко не водитель-профессионал и за рулём для себя предпочитаю комфорт и безопасность, а не адреналин и умение управлять машиной лучше электроники. В любом случае, у меня есть только тот опыт, который я имею, и поэтому выбор резины делаю под себя, под свои ощущения и навыки. Так что какие тут могут быть обиды...Archotho писал(а):Дружище!не в огорчение-ты сколько за рулём,реально?
Прошлую зиму я откатал на Pirelli. Плыть она начинает при положительных температурах выше +10С, есть такое. Но она на такие условия эксплуатации и не рассчитана. А при температурах от +5С и ниже торможение абсолютно прогнозируемое и чёткое. При этом в течение всей зимы я параллельно ездил на второй машине, там стоял Conti WinterViking 1 (очень достойная шиповка). На ней тормозной путь по асфальту был заметно больше, да и остальные вещи (шумность, управляемость, цена) убедили меня в пользу липучки, по крайней мере по нынешним московским зимам.RomanS писал(а):Мой опыт - "липучка" на асфальте бестолково "плывёт", т.к. слишком мягкая.
Имею в виду лучшие породы резины - Мишлен и Континенталь.
Ну я про 5мм говорил не в том смысле, что шипы его насквозь профигачивают, а в том смысле, что тонкий слой наледи тяжёлая машина на липучке просто может продавить до сцепления с твёрдым покрытием. А вот на толстом льду действительно в обоих случаях будет именно движение по льду, и оспаривать преимущество шиповки бесмысленно (даже если шипы в определённой степени изношены от езды по асфальту).RomanS писал(а):У шипов головка обычно миллиметра на два заглубляется
Ну я останусь при своём мнении. Может потому что я далеко не инструктор по контраварийному вождению, и моего опыта недостаточно для столь же спокойной езды на летней резине, как и на зимней.Archotho писал(а):уверяю-разницы между летом и липучкой-никакой!
Archotho писал(а): уверяю-разницы между летом и липучкой-никакой
Archotho писал(а):уверяю-разницы между летом и липучкой-никакой! а шипы -беспантово!
Sevast писал(а):Gislaved NORD FROST 3, так вот жаль что на Сорика нет такой резины
Sevast писал(а): Кстати мне Dunlop GRAND TREK не очень понравился, и я её не рекомендую.
Если говорить о "легковых" шинах, то Nord Frost 5 и Winter Viking 2 - суть одно и то же. Nord Frost 3 немного другая модель, попроще. Но суть твоей мысли изложена верно - сейчас Continental выпускает практически одинаковые шины под двумя брендами (Continental и Gislaved), причём Gislaved при практически идентичных характеристиках значительно дешевле. Поэтому при неимении Gislaved'а можно раскошелиться на Continental, если жаба на задушит.KostyaY писал(а):А разве Conti4x4IceContact не практически то же самое, только под другой торговой маркой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4