RomanS писал(а):Нешиповка зимняя - очень мягкая, тормозной путь по асфальту - огого, какой, а нормальная - по льду не едет.
Не совсем понял про тормозной путь у нешипованной резины на асфальте. "Огого какой" в смысле большой или в смысле короткий? По всем замерам (и по моему личному опыту) у "липучки" тормозной путь на асфальте самый лучший (в смысле самый короткий), именно за счёт особого состава резины и структуры протектора. По поводу "не едет на льду" - слишком мало вводной информации для обсуждения. Если имеется ввиду наледь, образующаяся на асфальте во время снегопада при оконулевых температурах, то по ней нормальная липучка (особенно на тяжёлой машине) едет вполне хорошо (не хуже шиповки). Ездить же по голимому льду (толщиной не менее 5мм) конечно же лучше на шипах. Хотя, без фанатизма можно доехать и на липучке. Да и если говорить о Москве и подмосковных трассах, то такой ледовый экстрим надо искать специально, на дорогах такого не будет.
В конце концов, каждая резина хороша для своих условий эксплуатации, каждый должен решить для себя, исходя из того, где он планирует ездить.
Archotho писал(а):Сам уже 3 зимы гоняю на летней резине-кайф! адреналина-500%!
Всё-таки всему должна быть мера - одно дело "шипы-нешипы", но резина по-любому зимняя, другое дело - летняя резина зимой. Если себя и свою машину не жалко, то хотя бы об окружающих подумай. Всё-таки адреналин дело сугубо добровольное, и лично мне совершенно не хочется, чтобы зимой рядом со мной не дороге ехал наадреналиненный "Вин Дизель" на летней резине... Ничего личного, но ты на всякий случай расскажи свои зимне-летние маршруты, я подальше буду держаться!
