Smit
» 04 ноя 2010, 15:24
Изъездив два полных бака могу добавить - расход увеличился на 1-1,5 литра (12,5-13,5л н сотнюв городе), проходимость (катался по снежно-песочным барханам) выросла значительно, но это ещё можно списать на цепучий зимний протектор. Управляемость по трассе на пять баллов. По льду... раньше были мощные иномарки с передним и задним приводами (автоматы) на шипованной липучке и от них я знал чего ожидать.. Первый гололёдный день на сорике показал, что входить в повороты для меня как рулетка - не знаю чего ожидать от ТОД, когда он включится...короче заносит не-подетски. Думаю заслуга широченной резины + отсутствие обычной для меня липучки + неумение предсказывать работу трансмиссии. На предыдущих машинах был управляемый занос, а здесь такое ощущение - пытаешься поскользить, а тебя как котёнка за шкварник кто то схватит и не знаешь куда кинет.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза