Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Обсуждаем летние шины для KIA SORENTO

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение BlkDem » 15 май 2011, 19:51

Хорошая резина. Обулись в резину с очень жесткой подошвой? Надо полагать, что пробуксовки при старте неизбежны.
Тихость этой резины - это очень серьезное достоинство. Добавим: легковую управляемость, отличный накат и .. отличные показатели аквапланирования.
Спокойно она по лужам идет. Взгляните на протектор. Он же по принципу рассекателя сделан. Во внедорожьи на такой резине делать нечего, резина чисто шоссейная.
Мое глубочайшее имхо: не бывает хорошей универсальной резины. АТ-3 - хорошая летняя резина, на которой можно спокойно преодолевать тысячи километров "на рывке".

зы: да, и надо учитывать, что у коллеги sbc парттайм и 170 л.с. на одном заднем мосту. На машинах с TOD таких проблем не будет, по умолчанию.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23676
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1411 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение sbc » 16 май 2011, 05:01

BlkDem
не бывает хорошей универсальной резины
Маленько не так. Не бывает хорошей резины для всего. Так будет вернее. И данлоп сей это полностью подтверждает. Я это к тому, что есть у этой резины особенности, которые надо учитывать, а не тупо давить на газ.
Во внедорожьи на такой резине делать нечего
Не так. В болоте точно нечего делать. По песку не пробовал, не скажу. На твердом- пока все хорошо. Вот ежели, не приведи господь, на втором выесде пропорю на каменюках... Тогда скажу что плохо.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение BlkDem » 16 май 2011, 05:10

sbc писал(а):Не бывает хорошей резины для всего

Непонятно, что ты имеешь в виду. "Универсальный" - это и есть для "всего".
sbc писал(а):что есть у этой резины особенности

Я об этом выше уже сказал. Резина с жесткой подошвой.
sbc писал(а):на втором выесде пропорю на каменюках

Гораздо быстрее ты пропорешь штатную "кумху".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23676
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1411 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение sbc » 16 май 2011, 05:57

Штатная у меня была ханкук, а не кумха, что по большому счету один черт. Именно на каменюках она свои дни и окончила. Страдать, кстати, начала на второй-третий сезон, когда протектор изрядно сточился. Посмотрим, что с данлопом будет. Окончательный диагноз бывает только посмертным, надеюсь с данлопом это случится не слишком скоро.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение BlkDem » 16 май 2011, 10:47

Согласен. Материть будем по факту :D
Пока мне эта резина очень нравится.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23676
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1411 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение Fetnord » 18 май 2011, 15:00

Откатал на них пока 2тыс. Съездил в финку, мне нрав. как себя ведет на трассе, на мокрой дороге. Один косяк мне не понравился, ехал по грунтовке 80-90 и на участке где была щебенка машина поплыла. Мне знакомый сказал, что из-за высокого профиля так,а он нормально прошел этот участок. Я доволен. Посмотрим, что покажет поездка в отпуск и отпишусь.
Fetnord
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:12
Откуда: Apatity
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Федор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение ВЕЛ » 19 май 2011, 08:42

Внесу свои рубль двадцать...
Я на ней проехал уже порядка 5 тысяч. До этого была штатная Кумхо.
По поводу шоссейных повадок - согласен с предыдущими авторами.
Насчет бездорожья - несколько раз ездил по грязюке - разница со штатной
кумхо - огромная. Гораздо меньше поперечного сползания в колею при
боковом уклоне. На кумхо приходилось ездить только в колее, на этой
можно проскочить и по гребню.
И еще - на асфальте ОООООчень хорошая реакция на экстренное торможение.
На кумхо ESP молотила и замедление было угрожающе медленным, поэтому
всегда ездил с огромной дистанцией. А тут все очень прогнозируемо.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1940 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение BlkDem » 19 май 2011, 09:09

ВЕЛ писал(а):Гораздо меньше поперечного сползания

Тоже намедни заметил. По крутому косогору полез по свежей травке. Думал - снесет. Нифига, нормально рулится.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23676
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1411 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение Леонид 51 » 30 май 2011, 16:28

Несколько слов в помощь находящимся в муках выбора летней резины, так как сам долго выбирал. Взял Dunlop Grandtrek AT-3 после того, как попал в дождь на штатной 4-х летней резине. По колее с ручьями мотало не знамо как. Что собственно и ускорило процесс выбора резины, да и цены в конце мая на АТ-3 немного упали. За комплект с шиномонтажом заплатил чуть более 19т.р.
Первые ощущения от АТ-3: на асфальте более тихая и комфортная, чем штатная на скорости до 140 км. Для большей скорости пока не было условий. По моим ощущениям резина более мягкая, лучше глотает неровности. В дождь испытать пока не довелось. По езде бездорожью, комментарии уже были от коллег.
Брал с прицелом для более комфортных дальних поездок, когда в дороге всякое может быть, да и первый снег с ней не так напряжен.
Всем удачи на дорогах.
Леонид 51
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение sbc » 31 май 2011, 04:39

Брал с прицелом для более комфортных дальних поездок
Не лучший выбор. Сходил пару раз на дальняк, пару тык проехал. +1..2 литра на сотню по сравнению со штатной. Не шумит, это да. Блин, нервный какой- то машин стал на этой резине.
на скорости до 140 км. Для большей скорости
эта резина не пригодна. ИМХО. И эта.. Следите за давлением. При падении даж до 2.0 "нервичность" нарастает до неприличия переходя в "истеричность". На дальняк стал качать 2.5, вроде нормально.
Резюме. Безусловно уступает штатной на асфальте. В городе вы можете этого не почувствовать, в дальнем походе- ощутите обязательно. Вне асфальта на голову превосходит штатную. Вот и решайте, оно вам надо или нет. Идеальное применение этой резины мне видится что- то типа похода Красноярск- Североенисейск. 300 верст по асфальту, еще 300 по грунту (гравий, скальник) в сезон, соответственно, раздолбанный. Вот как- то так.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение Леонид 51 » 31 май 2011, 09:01

В целом, согласен. Хотя дальняк для каждого свой. Максимум удавалось проходить за сутки 1200км. На таком протяжении иной раз и пару километров нештатной дороги могут создать непредвиденную проблему. По давлению тоже обратил внимание, что лучше держать повыше. Пока держу 2.4, на штатной держал 2.2.
Леонид 51
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение ВЕЛ » 31 май 2011, 13:24

Я себе поставил размерность 225х75хR16
При этом диски у меня размерности 6,5" (не 7")
Так вот у меня расход ощутимо уменьшился. Обычно заливал 68 литров и хватало километров на 450-490
(расход примерно 15,11 - 14 литров на сотню). Это на зимней резине размерностью 255\65\R16.
На Grandtrek AT3 - выходит при тех же 68 литрах - 550-600 км (12,36 - 11,33 л. на сотню). По городу
На трассе мне хватило бака от щелчка пистолета до загорания индикатора - 820 километров. После
дозаправки вошло 70 литров до щелчка.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1940 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение sbc » 31 май 2011, 13:54

В городе не показатель. Город он у всех разный, в разное время и т.д, и т.п. Слишком много переменных. на трассе у тебя 70/8,2=8,5 л/100 км. вполне достойный результат. У меня на штатном ханкуке от щелчка пистолета в Красноярске хватало до Кызыла (800) да там день поездить, итого 900, по расходу было ровно 8. На данлопе на прошлой неделе за 1200 км спалил около 100 л, расход 9 с копейками.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение ВЕЛ » 31 май 2011, 14:45

А у тебя размерность то какая у резины?
Просто 225 например в сравнении с 245 - это приличное уменьшение пятна контакта с дорогой!
Да, еще, забыл!
Я поставил себе в эти колеса TPMS систему. Так вот прикольные наблюдения. При температуре за бортом
+18 градусов давление в колесах - 2,4 бар. После начала движения, примерно через 5 километров, температура
у резины поднимается до 28-30 градусов, давление в колесах при этом - 2,7 бара. При движении по трассе резина
разогревается до 35 градусов при движении на разрешенных 90 км\час, давление в колесах - уже 2,8 бара.
Наблюдаю эту картину постоянно. Т.е. если езда неспешная, то после нескольких километров передвижений
давление поднимается до 2,6 (начальное 2,4). Чуть побыстрей и агрессивней - до 2,7. На трассе доходит легко
до 2,8. Т.е. разница - 0,4 бара. Прибавьте к тому давлению, что у вас в статике, и получите примерно реальное
давление в ваших колесах после начала движения, в зависимости от манеры езды.
И еще наблюдение. При интенсивных торможениях на трассе - разница давлений доходит до 0,1-0,2 между передней
и задней осью.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1940 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Шины Dunlop Grandtrek AT-3

Сообщение BlkDem » 31 май 2011, 15:42

sbc писал(а):нарастает до неприличия переходя в "истеричность"

Думаю, тебе ходовку проверить стоит. Ничего подобного я не наблюдаю.
И, как уже сказал Вячеслав, если в колесах 3 "очка", то резина точно становится непредсказуемой.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23676
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1411 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Летняя резина (S)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1